- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Чита
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Уфа – Башкортостан
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Саранск
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чеченская республика
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Мария Хорева
Первая солистка
Родилась в Санкт-Петербурге. В 2018 году окончила Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалёвой), с того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
Также в репертуаре:
Невероятная энергия, работоспособность вкупе с разносторонней одаренностью, интеллектом и уже достигнутыми успехами позволяют верить в большое будущее «восходящей» а, точнее – уже взошедшей звезды…
Ольга Розанова. Журнал «Балет». Декабрь, 2021, №2
Её балеринские инструменты исключительны: длинные, тонкие ноги и руки, максимальная гибкость и строгий контроль над всем ее легким телом.
Сара Кауфман. The Washington Post. 10.04.2019
- Лауреат международного балетного конкурса Пекинской академии танца (гран-при — премия Пекинской академии танца, 2021)
- Лауреат премии «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда» (журнал «Балет», 2020)
- Победительница проекта телеканала «Россия-Культура» «Большой балет» (2020)
- Лауреат Европейской премии Кармен Матеу для молодых артистов (2019)
Родилась в Санкт-Петербурге. В 2018 году окончила Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс профессора Людмилы Ковалёвой), с того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
- «Жизель» (Жизель) — хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа;
- «Дочь фараона» (Аспиччия) — хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро;
- «Баядерка» (Никия) — хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарёва и Вахтанга Чабукиани;
- «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, Друзья принца) — хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
- «Спящая красавица» (Аврора, принцесса Флорина) — хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
- «Раймонда» (Раймонда) — хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
- «Корсар» (Медора, трио одалисок) — постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
- «Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад) — хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
- «Драгоценности» («Бриллианты»), «Аполлон» (Терпсихора), «Серенада»,
- «Сон в летнюю ночь» (па-де-де II акта), Па-де-де на музыку П. И. Чайковского — хореография Джорджа Баланчина;
- «Щелкунчик» (Маша) — хореография Василия Вайнонена;
- «Легенда о любви» (Ширин) — хореография Юрия Григоровича;
- «Семь сонат», Concerto DSCH;
- «Пахита» (Пахита) — хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
- «Пионерская сюита» — хореография Александра Сергеева.
Также в репертуаре:
- Concertino bianco — хореография Дмитрия Пимонова,
- Closure — хореография Джулиано Нуниса.
Невероятная энергия, работоспособность вкупе с разносторонней одаренностью, интеллектом и уже достигнутыми успехами позволяют верить в большое будущее «восходящей» а, точнее – уже взошедшей звезды…
Ольга Розанова. Журнал «Балет». Декабрь, 2021, №2
Её балеринские инструменты исключительны: длинные, тонкие ноги и руки, максимальная гибкость и строгий контроль над всем ее легким телом.
Сара Кауфман. The Washington Post. 10.04.2019
Показать полностью
Скрыть
Санкт-Петербург
25 ноября•вторник
19:00
30 ноября•воскресенье
19:00