- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Саранск
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чеченская республика
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Хаски

Рэпер (?) Хаски на сцене уже 10 лет, три четверти из которых он более-менее известен. При этом о самом артисте мы знаем не так уж и много: последние шесть лет он не даёт интервью, не высказывается на острые темы, ускользает от определений и скрывается в тени. Прорывной для артиста альбом «Любимые песни воображаемых людей» (2017) уже стал классическим. Дальше были диковатые перформансы, сбивающие с толку, клипы-блокбастеры, период заигрывания с тяжелой музыкой, и, наконец, зловещий «Хошхоног» (2020), встреченный относительно холодно, но со временем ставший культовым. В атмосфере секретности готовится новый альбом Хаски, за который артиста уже давно ругают и хвалят заочно. В преддверии новой большой работы Дмитрий Кузнецов стяжает лавры одного из главных независимых артистов, а еще делает прорывные концерты, в которых соединяет живую музыку, театр и эстетику партизанского радио.
Своеобразная поэтика Хаски, вынырнув из тела литературы в хип-хоп, объединила по всей стране ценителей жанра, студентов-филологов, маргинальную и не очень интеллигенцию и любителей всласть потрясти башкой на танцполе. Ломкий и болезненный, его язык выворачивает реальность: несколько выпуклые, но все еще узнаваемые пейзажи служат местом трансгрессии, а «населяющие их люди, собаки, мухи и прочие паранормальные сущности сливаются в экзистенциальном беспределе» (взято из комментария на Ютубе).
И все-таки, орудуя поэтическим арсеналом, Хаски делает рэп — под винтажные сэмплы и заковыристую электронику звучит моментально узнаваемый флоу, то нежный, то хлесткий и яростный. Музыка Хаски может нравиться и не нравиться, но сложно отрицать, что эстетическая позиция Хаски самостоятельна (что порой сложно сказать о его коллегах по цеху). Эксперименты с жанрами от ностальгического хип-хопа и трэпа до ню-метала и шансона он воплощает и на сцене: его авангардные шоу ломают представления о рэп-концертах — и никогда не повторяются два раза.
Поженив мрачную поэзию и качающий рэп, Хаски пишет современную хронику, используя собственную оптику, доступную только ему, и пусть вас не обманет шельмовская ухмылка, сквозь которую он кричит со сцены коронное «Как дела?» — ему, кажется, и впрямь важно знать.