- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Саранск
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чеченская республика
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Анастасия Нефедова

Дважды лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» — за костюмы к «Сверлийцам» (2016) и «Пиноккио. Театр» (2021)
Член Союза художников России
Окончила постановочныи факультет Школы-студии МХАТ. Будучи студенткой последнего курса, создала костюмы к спектаклю «Дон Паскуале» в постановке Георгия Исаакяна (Пермский театр оперы и балета).
Главный художник Электротеатра Станиславский с 2013 года. Среди работ в Электротеатре — костюмы к трилогии «Синяя птица», оперному сериалу «Сверлийцы», оперной дилогии «Маниозис», циклу «Золотой осел», опере «Октавия. Трепанация» (копродукция с Holland Festival в Амстердаме), спектаклям «Орфические игры. Панк-макраме», «Галилео. Опера для скрипки и ученого», «Пиноккио. Лес» и «Пиноккио. Театр».
В качестве художника балета дебютировала в Урал Опере в «Приказе короля» (костюмы). Продолжила сотрудничество с Вячеславом Самодуровым в постановках «Конек-горбунок» (костюмы и сценография) для Урал Балета и «Танцемания» (костюмы) — для Большого театра России. Кроме того, работала с Антоном Пимоновым («Путеводитель по балету», костюмы; Пермский театр оперы и балета) и Максимом Севагиным («Нет никого справедливей смерти», костюмы и сценография; Московский Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко).
С 2017 года руководитель направления «Ивент-дизайн. Театр и перформанс» Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». С 2021 года художественный руководитель фестиваля домашнего театра «Тарусские истории». В качестве художника-постановщика и художника по костюмам работает в кино и на телевидении