Спектакль «Отель «Калифорния»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния»
В ролях
Продолжительность: 2 часа
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Виктор Стрельченко, Анастасия Пронина, Илья Ловкий, Илья Замчалов, Татьяна Паршина, Михаил Горский, Александр Усердин, Ксения Орлова, Михаил Ефимов, Андрей Курносов, Роман Шаляпин, Константин Челкаев, Олеся Абрамова, Данила Калабин
РЕЖИССЕР: Саша Денисова
АВТОР: Саша Денисова
ХОРЕОГРАФ: Константин Челкаев
в январе
(1 мероприятие)

Описание

«Отель был точно кукольный домик из «Сумеречной зоны»: каждый из ста номеров – отдельная маленькая вселенная. Я бродила по коридорам, высматривая духов отеля – и живых, и мертвых». (Патти Смит. «Просто дети»).

Отель «Калифорния» – это вымышленный отель, прототипом которого стал отель «Челси», где жили многие знаменитости из американских 1960-х. Как и в Отеле «Челси», здесь легко могут столкнуться в коридоре Патти Смит и Энди Уорхол, Дженис Джоплин и Джим Моррисон, Хантер Томпсон, Кен Кизи и многие другие герои американской культуры.

Действие происходит в конце 1960-х. Комитет Вьетнамского дня под предводительством Джерри Рубина и Эбби Хоффмана готовит 500-тысячный марш на Пентагон, чтобы протестовать против войны во Вьетнаме. ЦРУ внедряет своего агента в ряды хиппи, чтобы предотвратить антивоенную акцию. Хантер Томпсон описывает приготовления…

Официальная премьера спектакля «Отель Калифорния» состоится в октябре 2016 года.

Саша Денисова:

«На сцене возникает, живет и дышит Отель Калифорния, отель, которого никогда не существовало, но он возникает на твоем пути, если ты хочешь этого – там всегда пьют и веселятся и, раз попав туда, ты уже никогда не уйдешь оттуда. В номерах отеля одновременно существуют восемнадцать актеров – а над ними видеопроекции великих, художников, музыкантов, писателей, политических активистов, хиппи. Хиппи были против товарных отношений, поэтому и спектакль о них не может быть готовым продуктом. Он всегда будет меняться – да и что говорить, его вообще невозможно сделать. Хиппи верили в здесь и сейчас. В то, что есть видимое и невидимое и двери между ними, как завещал им поэт Уильям Блейк. Для нас спектакль – эти двери. Они могут открыться шире, а могут и уже. Наверное, он всегда будет называться по-разному – «Отель Калифорния. Все дальше». Или «Отель Калифорния. Вид сверху». Или «Отель Калифорния. Что еще могло быть?» Спектакль этот – скорее путешествие, опыт, попытка примерить на себя утопию 60-х: миллионные опен-эйры и полумиллионные митинги вокруг военных зданий и фабрик, производящих напалм, время любви и единения, эпоху, когда люди с электрогитарами наивно, но твердо думали, что, написав пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить мир. Дистанция между ними и нами настолько велика, что сделать спектакль о хиппи невозможно, но мы можем попытаться. Поэтому в спектакле появляется фигура современного молодого человека – 25-летнего парня из сегодняшнего дня. В спектакле будет предпринята попытка совместить жанры – пьесу мокьюментари, воссоздающую атмосферу эпохи, и документы эпохи – политические манифесты, философские эссе, мемуары и письма.

«60-е будут казаться людям будущего временем невероятно романтичным, скорее всего, в глазах истории, это будет похоже на период трубадуров во Франции или Ренессанс, который был в Европе после эпидемии чумы. Люди одевались ярко, танцевали, любили, жили на острие – будто наступила невероятная весна. Думаю, мы будем казаться людям будущего очень хорошими». (Джим Моррисон)

При поддержке Департамента культуры города Москвы

Организатор:
ГБУК г.Москвы "Театрально-культурный центр им. Вс. Мейерхольда"