Театральный центр имени Вс.Мейерхольда

Спектакль «Отель «Калифорния»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния» Отель «Калифорния»
В ролях
Продолжительность: 2 часа
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Виктор Стрельченко, Анастасия Пронина, Илья Ловкий, Илья Замчалов, Татьяна Паршина, Михаил Горский, Александр Усердин, Ксения Орлова, Михаил Ефимов, Андрей Курносов, Роман Шаляпин, Константин Челкаев, Олеся Абрамова, Данила Калабин
РЕЖИССЕР: Саша Денисова
АВТОР: Саша Денисова
ХОРЕОГРАФ: Константин Челкаев
в декабре
(1 мероприятие)
в январе
(2 мероприятия)
  • Описание
  • Отзывы

Описание

«Отель был точно кукольный домик из «Сумеречной зоны»: каждый из ста номеров – отдельная маленькая вселенная. Я бродила по коридорам, высматривая духов отеля – и живых, и мертвых». (Патти Смит. «Просто дети»).

Отель «Калифорния» – это вымышленный отель, прототипом которого стал отель «Челси», где жили многие знаменитости из американских 1960-х. Как и в Отеле «Челси», здесь легко могут столкнуться в коридоре Патти Смит и Энди Уорхол, Дженис Джоплин и Джим Моррисон, Хантер Томпсон, Кен Кизи и многие другие герои американской культуры.

Действие происходит в конце 1960-х. Комитет Вьетнамского дня под предводительством Джерри Рубина и Эбби Хоффмана готовит 500-тысячный марш на Пентагон, чтобы протестовать против войны во Вьетнаме. ЦРУ внедряет своего агента в ряды хиппи, чтобы предотвратить антивоенную акцию. Хантер Томпсон описывает приготовления…

Официальная премьера спектакля «Отель Калифорния» состоится в октябре 2016 года.

Саша Денисова:

«На сцене возникает, живет и дышит Отель Калифорния, отель, которого никогда не существовало, но он возникает на твоем пути, если ты хочешь этого – там всегда пьют и веселятся и, раз попав туда, ты уже никогда не уйдешь оттуда. В номерах отеля одновременно существуют восемнадцать актеров – а над ними видеопроекции великих, художников, музыкантов, писателей, политических активистов, хиппи. Хиппи были против товарных отношений, поэтому и спектакль о них не может быть готовым продуктом. Он всегда будет меняться – да и что говорить, его вообще невозможно сделать. Хиппи верили в здесь и сейчас. В то, что есть видимое и невидимое и двери между ними, как завещал им поэт Уильям Блейк. Для нас спектакль – эти двери. Они могут открыться шире, а могут и уже. Наверное, он всегда будет называться по-разному – «Отель Калифорния. Все дальше». Или «Отель Калифорния. Вид сверху». Или «Отель Калифорния. Что еще могло быть?» Спектакль этот – скорее путешествие, опыт, попытка примерить на себя утопию 60-х: миллионные опен-эйры и полумиллионные митинги вокруг военных зданий и фабрик, производящих напалм, время любви и единения, эпоху, когда люди с электрогитарами наивно, но твердо думали, что, написав пару хороших песен и врубив усилитель на полную мощность, они смогут изменить мир. Дистанция между ними и нами настолько велика, что сделать спектакль о хиппи невозможно, но мы можем попытаться. Поэтому в спектакле появляется фигура современного молодого человека – 25-летнего парня из сегодняшнего дня. В спектакле будет предпринята попытка совместить жанры – пьесу мокьюментари, воссоздающую атмосферу эпохи, и документы эпохи – политические манифесты, философские эссе, мемуары и письма.

«60-е будут казаться людям будущего временем невероятно романтичным, скорее всего, в глазах истории, это будет похоже на период трубадуров во Франции или Ренессанс, который был в Европе после эпидемии чумы. Люди одевались ярко, танцевали, любили, жили на острие – будто наступила невероятная весна. Думаю, мы будем казаться людям будущего очень хорошими». (Джим Моррисон)

При поддержке Департамента культуры города Москвы

Организатор:
ГБУК г.Москвы "Театрально-культурный центр им. Вс. Мейерхольда"