+7 (495) 134-77-77 from 9:00 till 21:00 МСК
НАВЕРХ
Театр «Школа современной пьесы»

Спектакль «Русское горе... от ума»

Available
E-Ticket
Шоу добавлено в список желаний
  • Русское горе... от ума
  • Русское горе... от ума
  • Русское горе... от ума
  • Русское горе... от ума
  • Русское горе... от ума
  • Русское горе... от ума
В ролях
АКТЕРЫ: Иван Мамонов, Алексей Гнилицкий, Екатерина Директоренко, Татьяна Циренина, Александр Цой, Джульетта Геринг, Павел Дроздов, Ольга Грудяева, Кирилл Снегирев
АВТОР: Иосиф Райхельгауз
ХУДОЖНИК: Алексей Трегубов
Продолжительность: 2 часа 15 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Иван Мамонов, Алексей Гнилицкий, Екатерина Директоренко, Татьяна Циренина, Александр Цой, Джульетта Геринг, Павел Дроздов, Ольга Грудяева, Кирилл Снегирев
АВТОР: Иосиф Райхельгауз
ХУДОЖНИК: Алексей Трегубов
Мероприятия
1
Описание
in december
(1 event)
in december
All days
On the weekend

Description

Театр «Школа современной пьесы»
Продолжительность: 2 часа 15 минут

Спектакль «Русское горе...от ума» в театре «Школа современной пьесы»

Оригинальная музыкальная версия великой комедии Грибоедова «Горе от ума», в которой низкий поклон в адрес русского классика сочетается с юмором, иронией и веселой игрой с текстами, знакомыми со школьной скамьи.

«Русское горе...от ума» – спектакль-провокация: в его персонажах современный зритель узнает себя, одновременно погружаясь в мир классики, вовсе не столь далекий от сегодняшнего дня, как это подчас кажется нынешним молодым людям.

Персонажи мало похожи на хрестоматийных героев Грибоедова в трактовке скучной училки из средней школы. А потому зрители встретятся с ними заново. Те, кто помнят комедию почти наизусть, пожалуй, слегка удивятся. Тех же, кто весьма приблизительно представляет, кто это там вопрошал: «А судьи кто?», а после так истошно зазывал: «Карету мне, карету!», ждет открытие: Грибоедов – это актуально.

В спектакле заняты молодые артисты труппы, играющие все роли комедии, в том числе и возрастные. Авторы, «посягнувшие» на собственный комментарий к «Горю от ума», не боятся взглянуть на исторические реалии прошлого, социальный пафос и благородный протест глазами наших современников. Тексты арий, дуэтов, хоров, написанные Вадимом Жуком, без всяких комплексов вторгаются в слегка архаичный для нынешнего восприятия слог грибоедовского стиха. Музыка Сергея Никитина – мелодичная и легко запоминающаяся, диктует особые театральные законы, в которых драматическое начало сплетено с пластикой, танцем и пением.

Художник Алексей Трегубов поместил героев комедии в так называемый «черный кабинет». Персонажи возникают из темноты, иногда даже не целиком: вот рука Молчалина вдруг зажила отдельной жизнью, вот возникли лица Софьи и Лизы, а вот скачет на лошадке Чацкий – его нетрудно узнать по цилиндру.

На сцене постоянно присутствует дюжина поющих и танцующих артистов, пятеро из которых, как корифеи древнегреческого хора, играют главных персонажей комедии. При этом, в спектакле действует бродвейский принцип «свинга»: каждый из молодых артистов может заменить «корифея» и из участника «кордебалета» превратиться в главного героя.

Producer:
Театр «Школа современной пьесы»