Спектакль «Как важно быть серьезным»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Как важно быть серьезным Как важно быть серьезным Как важно быть серьезным Как важно быть серьезным
Отлично!
8,4
из 10
Оценка на основании 14 мнений
В ролях
АКТЕРЫ: Вадим Андреев, Ольга Бондарева, Сергей Ганин, Олег Малахов, Ольга Баландина, Роман Долгушин, Мария Зайкова, Иван Товмасян, Людмила Дребнёва, Федор Леонов
РЕЖИССЕР: Игорь Яцко
ХУДОЖНИК: Игорь Попов
ХОРЕОГРАФ: Олег Глушков
АВТОР: Оскар Уайльд
Продолжительность: 2 часа 50 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Вадим Андреев, Ольга Бондарева, Сергей Ганин, Олег Малахов, Ольга Баландина, Роман Долгушин, Мария Зайкова, Иван Товмасян, Людмила Дребнёва, Федор Леонов
РЕЖИССЕР: Игорь Яцко
ХУДОЖНИК: Игорь Попов
ХОРЕОГРАФ: Олег Глушков
АВТОР: Оскар Уайльд
в феврале
(2 мероприятия)

Описание

Важность серьёзности утверждается пьесой, в которой нет ни одного действительно серьёзного слова. Даже заглавие The Importance of Being Earnest — это игра слов, намекающая на некого Эрнеста, которым постоянно притворяются герои пьесы. Ироничный и афористичный англичанин Уайльд предлагает нам игру со словом, со стилем, с парадоксом, игру в джентльменов и денди.

В этой комедии сходится множество историй — и детективная, и любовная, и эстетическая... Но ни в чём не оказывается подлинно серьёзной вещи. Ирония будто очищает жизнь героев от ложных смыслов. И тогда возникает смех.

Отточенные актёрские диалоги соединяются в спектакле с изящным пластическим решением, а также богатой музыкальной концепцией — звучат мотивы Бетховена, Шопена, Вагнера в исполнении пианиста Федора Амирова и струнного квартета театра.

«Играть трагедию – это можно сравнить с тем, как альпинисты штурмуют высокую вершину. Опасность повышается постепенно, по мере восхождения. А играть комедию — это прыгнуть с парашютом вниз. И здесь максимальная опасность сразу — ты выпрыгнул и полетел, парашют раскрылся. Или не раскрылся и уже никуда не планируешь...

Одно из самых главных открытий для меня в этой работе связано с тем, что невозможно с режиссёрской стороны помочь актёру ничего сделать, если он сам не порождает некоего импульса, некого предложения. И я никогда не чувствовал такой зависимости от актёра, делая другие спектакли. Это связано с комедией, с компанией единомышленников, с философией насмешливости, с игрой в стиль, с игрой в джентльменов — потому что мы не джентльмены, мы можем только играть в это. Всё это включается в актёрские задачи и представляется мне самым увлекательным в этой работе, самым рискованным»
(Игорь Яцко)

Организатор:
Театр «Школа драматического искусства»