Билеты в Театр «Школа драматического искусства»

На данной площадке подключен
электронный билет
Театр «Школа драматического искусства»
Сухаревская
ул.Сретенка, д.19/27
показать еще
О площадке

О площадке

Театр «Школа драматического искусства» был основан в 1987 году выдающимся театральным режиссером, педагогом и теоретиком театра Анатолием Васильевым.

Концепция театра

Анатолий Александрович Васильев ввел концепцию «Лаборатория – Школа – Театр», утверждающую важность исследования, изучения многогранной природы театра. Подобная организация творческого процесса характерна для «Школы драматического искусства» и в настоящее время. Сейчас в театре существуют четыре художественные лаборатории – лаборатории Дмитрия Крымова, Константина Мишина, Игоря Яцко, Александра Огарева, каждая из которых занимается собственными театральными поисками.

Отдельное явление – музыкальная часть труппы театра. В нее входят вокалисты и инструменталисты, а также уникальный хор, задействованный в ряде постановок и исполняющий собственные спектакли-концерты. Наряду с готовыми сценическими формами в «Школе драматического искусства» проходят открытые показы. Такой формат представления говорит о том, что работа над сценическим материалом еще продолжается.

Особенности архитектуры театра

В 2001 году на Сретенке, 19 было открыто новое, специально для театра спроектированное здание. Внутри оно представляет собой своеобразную модель города-театра, центральная часть которого – зрительское фойе «Атриум» с прозрачной стеклянной крышей. В «Школе драматического искусства» есть четыре постоянно действующих зрительных зала.

Проектировка каждого из них уникальна, а названия имеют отсылки к истории театра и мировой культуры. Например, прообразом зала «Глобус» стал одноименный знаменитый театр эпохи Шекспира: он имеет закругленную форму, три яруса галерей для зрителей и увенчан стеклянным куполом. Самый вместительный зал, «Манеж», не предполагает фиксированной территории зрительских мест по отношению к игровому пространству и может меняться в зависимости от концепции спектакля и замысла режиссера. В камерных «Тау-зале» и «Грот-зале» действие максимально приближено к зрителям.