- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Владивосток
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Вологодская область
- Воронеж
- Екатеринбург
- Йошкар-ола
- Казань
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемерово
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодар
- Красноярский край
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Пермь
- Петропавловск-Камчатский
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Сочи
- Тольятти
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Уфа
- Хабаровский край
- Чебоксары
- Челябинская область
- Ярославль
Спектакль «12 стульев»
12+
Description
Duration: 3 часа
Спектакль «12 стульев» в театре «Русская песня»
Остап Бендер:
«Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?..»
«Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!..»
«Командовать парадом буду я!..»
«12 стульев» – итог пятилетней работы театра на Олимпийском проспекте.
Главное достижение «первой пятилетки» – заявка на новый театральный жанр, который родился из синтеза классической литературы, «живого» традиционного пения, «говорящей» хореографии, эффектной сценографии, оригинальной музыки, народных и авторских песен в современной обработке. И это – не мюзикл…
Спектакль «12 стульев» – увлекательное, смешное, запоминающееся зрелище. В нём воплотились наработки предыдущих постановок: на сцене в технически сложных декорациях разворачивается знакомый сюжет, живут колоритные персонажи, кипят страсти, звучат фольклорные песни, а вековые традиции переплетаются с современностью.
Для эксперимента в новом жанре роман И. Ильфа и Е. Петрова подошёл идеально. За девяносто лет своей печатной, кино, сценической жизни он не устарел, сам стал частью фольклора – разошёлся на цитаты. Живы и его герои: например, классический аферист Остап Бендер или Эллочка-людоедка, в лексиконе которой всего тридцать слов. Разве не встречаются они и сегодня?
Инсценировку специально для театра написала Нина Чусова, сохранив легкоузнаваемый авторский текст и наиболее ярких персонажей. Как режиссёр она уловила дыхание эпохи 20-30-х годов прошлого века – «индустриальной культуры» новой России с её юмором, песнями и танцами.
Producer: ГБУК г. Москва «МГАТ «Русская песня»