Спектакль «Этот безумец Платонов»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Этот безумец Платонов
В ролях
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Сергей Иванюк, Валерий Абрамов, Виталий Стремовский, Евгений Безбог, Константин Денискин, Денис Кутузов, Анна Киреева, Ольга Никитина, Константин Корнеев, Роман Богданов, Елена Сванидзе, Анастасия Бусыгина, Игорь Марченко, Наталья Курсевич, Мария Шмаевич, Анна Глазкова, Александр Рожковский, Людмила Чурсина, Тимур Еремеев, Антон Морозов, Владимир Ерёмин, Анна Воропаева
РЕЖИССЕР: Александр Бурдонский
ХУДОЖНИК: Валерий Фомин
КОМПОЗИТОР: Владимир Багров
в октябре
(2 мероприятия)
в ноябре
(1 мероприятие)
  • 16 / ВС
    октября
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    400 — 1 400 руб.
  • 29 / СБ
    октября
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    400 — 1 600 руб.

Описание

Премьера!

Комедия в 2 частях

Первая премьера этого года в Театре Российской Армии – «Этот безумец Платонов» по пьесе «Безотцовщина» А.П. Чехова. Режиссер – народный артист России Александр Бурдонский, чья постановка пьесы «Чайка» в Театре Армии стала одним из самых ярких событий жизни театральной столицы и новым словом в российской «чеховиане».

«Безотцовщина» (известная еще, как «Пьеса без названия», или «Платонов») – первая юношеская пьеса Антона Павловича Чехова, написанная им в 18 лет и напечатанная лишь в 1923 году уже после смерти драматурга. Действие пьесы происходит в имении генеральши Войницевой в конце ХIХ века. В юношеской пьесе Чехова поражает обилие живых, узнаваемых характеров. В пьесе много точных жизненных наблюдений.

Главный герой, вокруг которого происходят все события и к которому ведут все сюжетные линии, – Михаил Платонов – сельский учитель, любимец женщин и вызывающий зависть и раздражение у мужчин, по бесхребетности предавший и страдающий от этого.

«Мы живем в переломную эпоху, – говорит режиссер спектакля Александр Бурдонский, – между веком утерянной веры и веком веры еще не найденной. Чеховская тоска не была тоской по разбитым идеалам, она была тоской по новым идеалам. В нас сидит желание приклеить этикетку – хороший или плохой. Чеховская драматургия делает из этого желания мыльный пузырь, ставя другой, гораздо более важный вопрос: как относится тот или иной человек к моральным проблемам своего времени, в какой мере важно для него то, что называется «общей идеей» в жизни, как отражается отсутствие этой «общей идеи» в его существовании и что означает для человека окружающее его общество. Главное в Платонове – это его живая совесть, которая не дает ему покоя».

У «Платонова», как и у других пьес Чехова, богатая сценическая история, и в России, и за рубежом. Эта пьеса таит в себе много неразгаданных загадок и смыслов. Характеры персонажей, как и всегда в пьесах Чехова, весьма современны, как и их отношения. Но очевидным все это становится, благодаря глубокому знанию человеческой психологии, неординарному прочтению пьесы режиссером Александром Бурдонским и точному талантливому воплощению режиссерского замысла его актерской командой. Филигранная, изысканная режиссерская манера Бурдонского всегда растворена в целой россыпи ярко сыгранных актерских работ, сплавленных в единый всегда слаженный актерский ансамбль.

Организатор:
ФГКУ "ЦАТРА"