Билеты в Театр Российской Армии

На данной площадке подключен
электронный билет
Театр Российской Армии
Достоевская
Суворовская пл., 2
О площадке

Как даобраться

Центральный академический театр Российской армии находится на Суворовской площади, дом 2, в 3 минутах и 170 метрах от метро «Достоевская». Выйдя из метро, нужно перейти улицу Достоевского, и вы окажетесь напротив театра.

Репертуар и труппа

За время своего существования на сцене театра было поставлено множество спектаклей, как на военную тематику, так и более классические. В труппу театра входили и входят люди любящие свою Родину и стремящиеся передать эту любовь зрителю, научить его воспринимать возвышенное. В театре Армии всегда присутствовала преемственность поколений, что способствует гармоничному проведению представлений и более плодотворному сотрудничеству артистов между собой. Кроме того в Театре ценятся молодые актеры и ищутся юные таланты в «Детской мастерской».

Залы и билеты

Спектакли проходят в большом и малом залах. Большой зал вмещает 1028 человек, малый – 424 зрителя.

Стоимость билетов на спектакли театра Советской Армии составляет 400-7500 рублей. Вы всегда можете приобрести билеты на сайте ticketland.ru.

Художественный руководитель – Андрей Попов.

История театра

Днем рождения Центрального академического театра Российской армии принято считать 6 февраля 1930 года – в этот день в Москве было показано первое представление «К.В.Ж.Д.», посвященное событиям на границе с Китаем. Так начался десятилетний период сложной жизни выездного театра в воинских частях и городах от Ленинграда до Дальнего Востока, театра, выпустившего за это время 38 премьер.

К пятилетнему юбилею театра Красной Армии, 23 февраля 1934 года, по итогам конкурса на лучший проект здания для театра, принят проект архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева.

Здание театра в форме огромной пятиконечной звезды является не только памятником театральной архитектуры. Это также и памятник эпохи тяжелых испытаний и великого энтузиазма.

В оформлении театра принимали участие лучшие художники-монументалисты: фрески акустического потолка расписывал Лев Бруни, железобетонный занавес-портал был сделан по эскизам замечательного графика Владимира Фаворского его сыновьями Никитой и Иваном. Плафоны над буфетами в амфитеатре создали Александр Дейнека и Илья Фейнберг. Живописные панно Павла Соколова-Скаля и Александра Герасимова украсили парадные мраморные лестницы. По специальным заказам была изготовлена мебель, плафоны и люстры.

Механика сцены спроектирована инженером Иваном Мальциным, она и сейчас работает практически без ремонта – вращаются два огромных круга, а 12 подъемных платформ могут превратить планшет сцены из стадиона в горный пейзаж, помогая художникам осуществлять все мыслимые и немыслимые замыслы.

14 сентября 1940 года новое здание театра открылось спектаклем в Большом зале «Полководец Суворов» И. Бахтерева и А. Разумовского. Через две недели на Малой сцене зрители увидели «Мещан» Максима Горького. С тех пор эти сцены преподнесли зрителям более 300 премьер и около 45 тысяч спектаклей.

«…Есть Родина, которую мы любим, и вне которой не видим своей судьбы. И как защищать эту Родину, и какие люди ее защищают – во многом зависит от нас. Как мы, мы – театр, их воспитываем, такими они и будут». Эти строки из книги народного артиста СССР главного режиссера Театра Красной Армии А.Д. Попова как нельзя лучше помогают понять позицию ведущих режиссеров и руководителей нашего театра, воспитавших несколько поколений замечательных российских актеров, среди которых Александр Хохлов, Петр Константинов, Любовь Добржанская, Даниил Сагал, Андрей Попов, Нина Сазонова, Борис Ситко, Андрей Петров.

Руководя театром Армии с 1935 по 1958 год, Алексей Дмитриевич Попов построил его как художественно-самобытный организм, определив творческое кредо и программу. Страсть к гармонии, к созданию художественной целостности спектакля, умение располагать в пространстве народные сцены, где вспыхивали человеческие судьбы, простота, интеллигентность, глубокая человеческая порядочность, все это на многие годы определило уровень Центрального Академического театра Российской Армии. Поставленные Поповым спектакли — «Полководец Суворов», «Давным-давно», «Флаг адмирала», «Сталинградцы», «Фронт», «Степь широкая», стали классикой в истории русского театрального искусства.

Художественную эстафету от отца принял сын – народный артист СССР Андрей Алексеевич Попов, замечательный артист, режиссер и педагог, возглавлявший театр с 1963 по 1973 год.

Главными режиссерами театра в разные годы были Ю. Завадский, А. Дунаев, Р. Горяев, Ю. Еремин, Л. Хейфец, главными художниками – Н. Шифрин, П. Белов, И.Сумбаташвили.

Здесь ставились и имели успех такие замечательные спектакли, как «Учитель танцев», «Океан», «Святая-святых» и «Барабанщица», «Смерть Иоанна Грозного» и «Павел I», «Мандат» и «Деревья умирают стоя», «Много шума из ничего» и «Севастопольский марш», многие другие пьесы — классические и современные. Чехов, Достоевский и Островский, так и Шекспир, Лопе де Вега, Мольер, Бальзак, Брехт, Драйзер, Эдуарде де Филиппо не сходили с репертуарных афиш Большой и Малой сцен.

Сегодня наряду с признанными мастерами сцены Владимиром Зельдиным, Людмилой Чурсиной и Александром Петровым, в театре служат артисты разных поколений, хорошо известные и в кино, и на телевидении. Достаточно назвать имена Алины Покровской, Ларисы Голубкиной, Ольги Богдановой, Валерия Абрамова, Александра Дика, Леона Кукуляна, Юрия Комиссарова...

Театр Армии, всегда славившийся преемственностью поколений, в наше время может гордиться яркой, талантливой молодежью, которая сегодня творит театр ХXI века. В настоящее время режиссура и артисты театра Армии – главный режиссер ЦАТРА, народный артист России Борис Морозов, народный артист России режиссер-постановщик Александр Бурдонский и представитель новой генерации режиссеров заслуженный артист России Андрей Бадулин, — продолжая великие традиции прошлого, создают будущее главного армейского театра страны.