+7 (495) 134-77-77 mon-fri from 9:00 till 18:00 МСК support@ticketland.ru
НАВЕРХ
Театр Романа Виктюка

Спектакль «Служанки»

Available
E-Ticket
Шоу добавлено в избранное
  • Служанки
  • Служанки
  • Служанки
  • Служанки
  • Служанки
  • Служанки
  • Служанки
В ролях
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Дмитрий Бозин, Иван Никульча, Александр Солдаткин, Алексей Нестеренко
РЕЖИССЕР: Александр Зуев
ХОРЕОГРАФ: Эдвальд Смирнов
ХУДОЖНИК: Алла Коженкова, Анатолий Кузнецов
КОМПОЗИТОР: Асаф Фараджев
АВТОР: Жан Жене
ПОСТАНОВКА: Роман Виктюк
Мероприятия
8
Описание
in september
(3 events)
in october
(3 events)
in november
(2 events)
in september
in october
in november
All days
On the weekend

Description

Театр Романа Виктюка
Продолжительность: 2 часа 30 минут

Театральный ритуал

Жан Жене (1910-1986) – enfant terrible французского авангарда. Написанный им в тюрьме роман «Богоматерь цветов» сначала ужаснул, а затем восхитил Жана Кокто, который открыл Жене дорогу во французский литературный мир. В основе пьесы «Служанки» (1947) лежат проходящие через все творчество писателя темы индивидуальной свободы, вступающей в конфликт с социумом и отвергающей его условности, любви и преступления, красоты и низости.

Поставленный впервые в 1988 году в театре «Сатирикон» спектакль «Служанки» принес Виктюку славу кумира богемы и сделал его символом нового театрального направления. Он положили начало стилю, который позже стал именоваться viktyuk style – утонченные линии модерна, красота и фантастическая театральность действа, происходящего на сцене.

Осенью 2015 года культовому спектаклю Романа Виктюка исполнилось 27 лет. Постановка пережила три редакции (1988, 1992 и 2006 годов), была показана во многих странах, получила международное признание и собрала восторженные отклики в прессе. Спектакль неизменно вызывает большой интерес у зрителей и идет с аншлагами, независимо от того, на какой площадке играется – в Москве, регионах или за рубежом. Это спектакль с пронизывающей до мурашек энергетикой до сих пор не могут забыть зрители нескольких поколений.

Пьесу Жана Жене Роман Виктюк поставил, следуя рекомендациям драматурга: все роли в ней должны исполнять только мужчины. Режиссер создал мощный вневременной «театральный ритуал»: исследуемые в нем тайны человеческой души не имеют срока давности, и сценическое долголетие «Служанок» – прямое тому доказательство.

Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, – и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину.

По степени магнетического воздействия на публику, сценографической выверенности и художественному совершенству «Служанки» – один из лучших образцов виктюковской игровой эстетики и своеобразный манифест его театрального метода. Спектакль представляет собой мощно заряженный синтез драмы, хореографии и музыки, в котором каждый жест, каждый поворот тела и каждая интонация работают на многократное усиление выразительности образа. Сложный грим актеров, отсылающий к исполнителям театра кабуки, и подчеркивающие особую пластику тела костюмы добавляют происходящему на сцене дополнительную символическую нагрузку

Producer:
Театр Романа Виктюка