Театр п/р Олега Табакова

Спектакль «Брак 2.0»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Брак 2.0 Брак 2.0 Брак 2.0
Отлично!
7,5
из 10
Оценка по 1 отзыву
В ролях
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Дмитрий Бродецкий, Павел Ильин, Алёна Лаптева, Игорь Петров, Яна Сексте, Надежда Тимохина, Алексей Усольцев, Андрей Фомин, Луиза Хуснутдинова, Вячеслав Чепурченко, Иван Шибанов, Марианна Шульц, Алена Гончарова, Никита Еленев
РЕЖИССЕР: Александр Марин
в январе
(1 мероприятие)
  • Описание
  • Отзывы

Описание

Внимание!
С 25 августа в фойе театра ежедневно демонстрируется мультимедийная выставка «Табаков русской сцены. Роль в истории», посвященная 80-летию Мастера.

Зрители, купившие билеты на спектакль и желающие осмотреть выставку, в составе которой видео обзор творчества Табакова, приглашаются к 18:30 часам.

Идея поставить ранние одноактные пьесы А.П.Чехова возникла у Олега Табакова давно. Реализовать ее на сцене взялся ученик Олега Павловича, первенец «Табакерки» Александр Марин. Помимо пьес «Свадьба» и «Предложение», в основу спектакля легли рассказы «Брак через 10–15 лет» и «По-американски». Говоря о водевилях Чехова, нельзя не вспомнить фильм «Свадьба» 1944 года с Фаиной Раневской, Алексеем Грибовым, Эрастом Гариным, Зоей Федоровой. После той хрестоматийной постановки кажется сложным вновь обращаться к этому материалу. Однако, по признанию самого Марина, фильм он пересматривал не единожды, и это нисколько не помешало ему, а даже наоборот – подстегнуло к созданию нового, понятного и актуального современному зрителю спектакля.

Оказывается, что сегодня, как и во времена Чехова, главной темой остается вечный выбор перед вступлением в брак: вопросы бытовые, житейские, превращающие брак из некоего таинства в систему купли-продажи, в которой каждый поглощен поисками выгоды. А в центре всего неизменно находится невеста. Должно быть, именно поэтому в спектакле главными оказываются женщины – героини Яны Сексте и Алены Лаптевой, Надежды Тимохиной и Марианны Шульц. Ведь они как будто запрограммированы на брак, на создание семьи. Это главная цель в их жизни. И движет ими отнюдь не чувство, а яростное, почти истерическое желание во чтобы то ни стало выйти замуж и иметь возле себя мужа, каким бы кривым, косым, глупым и расчетливым он ни был.

Александр Марин ставит Чехова гротескно, придавая персонажам мультипликационность, в духе фильмов Тима Бертона, когда гипертрофированным кажется все. Его герои кричат, дерутся на кулаках или ножах, душат друг друга, прибивают к столу, режут, колют, выдирают волосы. Однако сквозь внешнюю комедийность ясно виднеется печать какой-то обреченности, присущей всем героям Чехова. Здесь и тема крайнего одиночества, и зависти к чужому счастью, и эта горьковская, щемящая нотка «Человека», который не может вписаться в циничную систему мироустройства.

*Обращаем ваше внимание на то, что в данном спектакле артисты курят на сцене.

Отзывы

Елена14/11/2016
Великолепно!
молодые талантливые актеры покажут вам любовь во всех ее проявлениях.Красиво, с юмором и жизненно. Очень понравилось!
Организатор:
Московский театр под рук. О. Табакова