Спектакль «Гамлет»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Гамлет Гамлет Гамлет Гамлет Гамлет
В ролях
АКТЕРЫ: Олег Леушин, Ольга Иванова, Михаил Белякович, Олег Задорин, Дмитрий Гусев, Максим Драченин, Александр Шатохин, Константин Курочкин, Денис Нагретдинов, Андрей Санников, Дмитрий Астапенко, Любовь Ярлыкова, Максим Лакомкин
РЕЖИССЕР: Валерий Белякович
Продолжительность: 3 часа 20 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Олег Леушин, Ольга Иванова, Михаил Белякович, Олег Задорин, Дмитрий Гусев, Максим Драченин, Александр Шатохин, Константин Курочкин, Денис Нагретдинов, Андрей Санников, Дмитрий Астапенко, Любовь Ярлыкова, Максим Лакомкин
РЕЖИССЕР: Валерий Белякович
в январе
(1 мероприятие)
  • Описание
  • Отзывы

Описание

Самая знаменитая трагедия во всем мире. Спектакль, обреченный быть знаковым для театра. Магический танец на грани фола, между «быть или не быть», между божественным провидением и человеческой волей. Режиссер и актеры не гонятся за модой, но современность самовольно врывается в спектакль, преломляя образы в свете тех жестких истин, свидетелями которых становятся зрители XXI века.

Отзывы

Елена30/12/2015
Без оценки
И каждой мелочи здесь присвоена своя роль. Играет всё: свет и тень, музыка и молчание, каждый кусочек костюма, отсутствие декораций и инвентаря – всё наполнено смыслом. Двойным.
Шекспировский текст сокращён, местами переставлен, и потому обретает иное звучание, предлагая лишь шёпотом иное прочтение.
И вечно философский образ Гамлета здесь раскрыт по-новому. Гамлет (М. Лакомкин) нервен, изломан и испуган. Он слишком молод, он ломается под тяжестью случившегося. Он не играет сумасшествие, он взаправду лишён рассудка – уже с первых слов, уже сразу после поспешной свадьбы матери. В фантасмагорическом мире шатающихся стен Гамлет беседует с тихой тенью отца - неразговорчивым, ледяным духом, которому уже чуждо земное, но он здесь, хотя и наполовину. Духу трудно даётся речь, его оружие - язык тела. Такой выразительный, что собеседники не в силах смотреть прямо и обращаются в пустоту.
А вырвавшись из тягучей потусторонней реальности, зритель попадает прямо в королевский дворец - на сцене происходит неуловимое преображение без какой-либо замены декораций. При этом атмосфера суетливого дворца воссоздана чрезвычайно достоверно. Среди общего кордебалета дам Офелия (Л. Ярлыкова) выделяется сразу своей бледностью и нездешностью. Она тиха в счастье, но слишком яростна в безумии. Её костюм умалишённой не по плечу ей, слишком свободен и слишком напоминает плащ Гамлета. И невидимая кончина уже сполна предсказана этим костюмом.
Что-то неладное в Датском королевстве отражается на отношениях венценосных супругов. Король (О. Леушин), безусловно, хорош: он харизматичен, смел, уверен и груб. И его молитва – искренняя и правдивая, оборачивается чашей с ядом для королевы. И отсутствие кубка, придаёт ещё большую злую волю. Королева принимает яд буквально из рук, из пригоршни короля.
Однако образ королевы, созданный О. Ивановой, больше бы подошёл другому шекспировскому персонажу: леди Макбет. А в этом контексте такое прочтение вызывает некоторое недоумение и отторжение.
Организатор:
ГБУК "Московский театр на Юго-Западе"