+7 (495) 134-77-77 from 9:00 till 21:00 МСК support@ticketland.ru
НАВЕРХ
Театр на Таганке

Спектакль «Добрый человек из Сезуана»

Available
E-Ticket
Шоу добавлено в избранное
  • Добрый человек из Сезуана
  • Добрый человек из Сезуана
  • Добрый человек из Сезуана
  • Добрый человек из Сезуана
  • Добрый человек из Сезуана
  • Добрый человек из Сезуана
Very good
8
из 10
Rating based on 3 opinions
В ролях
Продолжительность: 3 часа 10 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Анатолий Васильев, Мария Матвеева, Сергей Векслер, Филипп Котов, Татьяна Сидоренко, Игорь Ларин, Алексей Граббе, Сергей Трифонов, Сергей Ушаков, Анастасия Колпикова, Александра Басова, Антон Ануров, Павел Бессонов, Наташа Россини, Александр Фурсенко-мл., Галина Володина, Роман Стабуров, Юлия Стожарова, Теймураз Глонти, Игорь Пехович, Маргарита Радциг, Константин Любимов, Сергей Цимбаленко, Полина Нечитайло, Екатерина Рябушинская, Марфа Кольцова, Никита Лучихин, Лариса Маслова, Алла Смирдан, Екатерина Варкова, Екатерина Варкова
РЕЖИССЕР: Юрий Любимов
ХУДОЖНИК: Борис Бланк
Мероприятия
2
Описание
Отзывы
2
in september
(1 event)
in november
(1 event)
in september
in november
All days
On the weekend

Description

Московский театр на Таганке
Продолжительность: 3 часа 10 минут

По пьесе Бертольта Брехта

Перевод с немецкого – Ю. Юзовский и Е. Ионов, перевод стихов – Б. Слуцкий.

«Добрый человек их Сезуана» – первый спектакль Театра на Таганке. Он стал «визитной карточкой» театра и не сходит со сцены уже больше полувека. Актуальная на все времена пьеса Бертольта Брехта посвящена утверждению доброты как «врожденного свойства человека».

Брехт считал, что некоторые человеческие категории можно изобразить лишь в форме притчи. Куда приведет доброта героиню Шен Те, возможно ли в окружающем нас мире воплощение доброты, что означает двойственность души – на эти вопросы отвечает спектакль.

Через драматургию Брехта Юрий Любимов искал особые приемы работы с артистами. Принципы брехтовского театра расширяют кругозор не только артиста, но и зрителя, заставляя их включаться в происходящее, думать, понимать. В 60-е годы поражало само присутствие в спектакле разговора со зрителем. Зал не просто смотрит представление, а вовлекается в само действие.

В этом спектакле никто никем не притворяется и никого не не поучают. Здесь все условно и все по-настоящему. Ведь искусство театра –это не подражание жизни, но осмысленное, вновь созданное художественное полотно. Условность на сцене превращается в абсолютную достоверность. Метафора перекрывает любую похожесть, действуя на чувства.

Producer:
Московский театр на Таганке