

Премьера!
Спектакль «Басня. Теория идеального наблюдателя» в театре на Таганке
Пластический спектакль на основе басен Жан де Лафо нтена и Ивана Андреевича Крылова.
Формат спектакля «Басня» определен как пластический, сочетающий в себе хореографию и драматический театр. Это первый опыт работы режиссера в драматическом театре, реализация его давней амбициозной мечты. В свою очередь, для Театра на Таган ке это также совершенно новый жанр, этап поиска новой самоидентификации, открытости современным формам выразительности.
В основе спектакля «Басня. Теория идеального наблюдателя» лежат произведения Лафонтена и Крылова, рассказанные языком танца. Узнаваемые и хорошо известные рассказы о вещах и животных Андрей Кайдановский раскроет через повседневные бытовые ситуации, но с другим к ним отношением. Особое место в этой постановке театра на Таганке отводится морали, которую режиссер называет «сомнительным» явлением.
Лауреат престижно й Национальной немецкой танцевальной премии в категории «Будущее» (2016), обладатель приза «Лучший танцовщик и хореограф» на Международном берлинском фестивале «Tanzolymp» (2015). Его первый российский проект – спектакль «Чай или кофе?» в Московском музыкальном театре им. Стани славского и Немировича-Данченко попал в шорт-лист фестиваля «Золотая маска» сразу в двух номинациях: «лучший спектакль современного танца» и «лучший хореограф».