Рок-опера «Преступление и наказание»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Преступление и наказание
Отлично!
8,3
из 10
Оценка по 2 отзывам
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
2 часа 30 минут
АКТЕР: Александр Бобров
в январе
(9 мероприятий)
  • 20 / ПТ
    января
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    1 700 — 4 000 руб.
  • 21 / СБ
    января
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    1 700 — 4 000 руб.
  • 22 / ВС
    января
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    1 700 — 4 000 руб.
  • 24 / ВТ
    января
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    1 700 — 4 000 руб.
  • 25 / СР
    января
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    1 700 — 4 000 руб.
  • 26 / ЧТ
    января
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    1 700 — 4 000 руб.
  • 27 / ПТ
    января
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    1 700 — 4 000 руб.
  • 28 / СБ
    января
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    1 700 — 4 000 руб.
  • 29 / ВС
    января
    купить билет
    осталось более 100 билетов
    1 700 — 4 000 руб.

Описание

Премьера!

Спектакль приурочен к 150-летию выхода романа Федора Достоевского.

Гениальная музыка Эдуарда Артемьева, по его словам, «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически выверенном и графически точном рисунке всемирно известного режиссера, постановщика спектакля Андрея Кончаловского. Творческий тандем Артемьев – Кончаловский и автор либретто поэт Юрий Ряшенцев не раз пытались осуществить эту постановку в разных театрах мира, их постановочные идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. «Это – невероятно сложная задача. Достоевский, как никакой другой русский классик, дает повод для современной музыкальной экспрессии», – считает Юрий Ряшенцев.

Премьера спектакля «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла – итог более чем 35-летнего творческого поиска создателей спектакля.

  • Автор идеи и режиссер-постановщик – Андрей Кончаловский
  • Композитор – Эдуард Артемьев
  • Либретто – Андрей Кончаловский, Юрий Ряшенцев, при участии Марка Розовского
  • Стихи – Юрий Ряшенцев
  • Художник-постановщик – Мэтт Дилли (Великобритания)
  • Музыкальный руководитель постановки – Татьяна Солнышкина
  • Дирижеры – Сергей Иньков, Арсентий Ткаченко

«Это будет жесткий спектакль о цене жизни и о победительной силе любви. Любви и к Богу, и человека к человеку», – считает художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой.

Проведенный всероссийский кастинг выявил новых звезд российского мюзикла, обладающих уникальными голосами и феноменальной пластикой. В репетициях задействованы четыре состава исполнителей – роль Сонечки отдана Теоне Дольниковой, Екатерине Новосёловой, Раскольников – Станислав Беляев, Денис Котельников, Свидригайлов – Алексей Колган, Порфирий Петрович – Ефим Шифрин. Всего в постановке участвуют более 60 артистов. Хореографический рисунок воплощен выдающимся хореографом Юрием Посоховым, сотрудничающим с известными балетными труппами.

Декорации по эскизам признанного мэтра сценографии Мэтта Дилли изготавливают в Англии в той же мастерской, которая выпускала декорации для фильма «Гарри Поттер». Костюмами занимается известный российский театральный художник Тамара Эшба.

Одной из основных трудностей, с которыми столкнулись постановщики, стала необходимость адаптации классического и довольного объемного романа к формату музыкального спектакля.

В спектакле предполагается использовать самые современные технологии – 6D-видеомэппинг – позволяющие проецировать изображения на любой движущийся предмет. Специальная система трекинга отслеживает положение движущихся по сцене или крутящихся декораций при помощи камер и датчиков и транслирует полученные данные об их форме и конфигурации системе видеомэппинга. Последняя в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и динамического поворота. Всего на сцене будет задействовано 12 проекторов. До настоящего момента такая технология использовалась только иностранными режиссерами-постановщиками и принесла мировую славу таким шоу, как концерты Мадонны и представления Cirque du Soleil.

Отзывы

Ксения17/05/2016
Великолепно!
Нам мюзикл понравился очень! На мой взгляд, все очень органично, действие перенесено в наше время (90-е годы). Впечатление от спектакля ровно как и от книги: тягостное, депрессивное и гнетущее, но другого мы и не ждали, не на комедию шли. Актеры фантастически талантливые, голоса сильнейшие, декорации также вне всяких похвал. Временами, казалось, что впадаешь в состояние гипноза, спасибо ансамблю.
Слышала негативные отзывы о мюзикле, но согласиться не могу, за легкостью сюда точно идти не следует.
Сергей23/04/2016
Плохо!
Ни о чем, совсем не понравилось, единственное девочка вытягивала мюзикл, ни музыки ни постановки ни голосов, особенно не понравилось так называемое пение Шифрина, не хочу никого обидеть но мюзиклы и пение это мягко говоря не самые его сильные стороны, лучше 3-5 раз сходить на призрак оперы чем один раз на вот "это" жалко времени и средств. совершенно не рекомендую
Ирина14/04/2016
Без оценки
Ужасный мюзикл, ничего общего с книгой автора, много выдуманного, не отражающего времени, о котором писал автор.
Наталья01/04/2016
Без оценки
Рок опера Преступление и Наказание! Очень понравилась старуха процентщица в исполнении мужчины=) Соня и Раскольников!!! Талантливые актеры-профессионалы,смотрится на одном дыхании! Советуем посетить данный мюзикл. Но все же напишу, что не понравилось... Не понравилось одно, что актеры не смотрят в зал... они смотрят друг на друга, куда угодно, но не в зал...
Организатор:
АНО "Театр Мюзикла"