Спектакль «Нью-Йорк. 80-е. Мы»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
М. Шемякин. «Нью-Йорк. 80-е. Мы» М. Шемякин. «Нью-Йорк. 80-е. Мы» М. Шемякин. «Нью-Йорк. 80-е. Мы» М. Шемякин. «Нью-Йорк. 80-е. Мы» М. Шемякин. «Нью-Йорк. 80-е. Мы» М. Шемякин. «Нью-Йорк. 80-е. Мы» М. Шемякин. «Нью-Йорк. 80-е. Мы»
Отлично!
8,5
из 10
Оценка по 3 отзывам
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
1 час 40 минут
АКТЕРЫ: Юлия Пак, Евгений Егоров, Николай Новопашин, Олег Лицкевич, Ефим Колитинов, Александра Верхошанская, Григорий Бродский, Владимир Филиппов, Иван Федоров, Карина Туганбаева, Антон Богданов, Александра Попова, Ильина Кудрявцева
ПОСТАНОВКА: Стас Намин
РЕЖИССЕР: Грета Шушчевичуте
ХОРЕОГРАФ: Екатерина Горячева
в октябре
(1 мероприятие)

Описание

Премьера!

Своеобразная исповедь о жизни русских эмигрантов – Рудольфа Нуриева, Михаила Барышникова, Эдуарда Лимонова и других. Причем достоверность исповеди подтверждается еще и фактом, что в самого себя в спектакле исполняет автор пьесы – Михаил Шемякин.В театральном мире имя Михаила Шемякина известно в основном как создателя новых либретто обновляемых им известных балетных шедевров, в которых он выступает и как художник-постановщик. Это «Щелкунчик», прозванный «шемякинским», «Волшебный орех», «Коппелия» «Весна священная» и другие. Здесь, в Театре Стаса Намина, Шемякин впервые выступает как создатель автобиографической пьесы.

В Нью-Йорке в начале 1980-ых годов судьба собрала и свела удивительную компанию изгнанников из СССР, состоящую из танцоров, писателей, художников и актеров. Советская Россия была еще закрытой и неведомой для западного мира страной, куда – казалось – никому из этих творцов никогда не суждено вернуться.

В это время изгнанник Шемякин переехал в этот фантастический город из разочаровавшего его своей сонливостью Парижа. Нью-Йорк притягивал творцов всего мира своей мощной динамикой, сумасшедшим миром модных ночных клубов всех мастей, открытостью новым идеям и экспериментам.

Русские писатели-изгнанники начинали привлекать внимание американских читателей мистичностью и необычностью своих произведений. Бывший математик из Риги Эдик Нахамкин основывал русский галерейный мир, который он решил наполнить картинами и скульптурами художников-нонконформистов. Кинорежиссер Слава Цукерман создал культовый фильм «Жидкое небо», отражающий дух данного времени.

Что касалось американского «высшего общества», то там срывали бешеные аплодисменты русские танцоры-невозвращенцы – Нуреев, Барышников, Макарова, Годунов. По подиуму начинали вышагивать длинные ноги русских манекенщиц, входящих в моду.

Но все это происходило в Манхэттене. А был ещё и Брайтон-бич, густо заселённый одесситами и прозванный за это «Маленькая Одесса» открывал двери первых русских кабаков, в которых рождались и пели звезды брайтонского мира. Наиболее ярким представителем из них был Вилли Токарев. Прилетал порадовать брайтонцев и знаменитый парижский цыган Алёша Дмитриевич.

Пьеса – о том веселом и одновременно трагическом времени, об известных и неизвестных личностях, по воспоминаниям Шемякина. От его лица ведётся весь спектакль.

Отзывы

Светлана24/09/2016
Хорошо!
Весьма своеобразное творение. "Впечатлительным просьба не беспокоится!"
Пользователь предпочел скрыть свою личность27/08/2016
Великолепно!
Постановка довольно неоднозначная и шокирующая, но после первого просмотра мы ушли в полном восторге. Отзывы после спектакля были разными, кто-то говорил, что это гениально, а кому-то совсем не понравилось. То, что постановка не оставит равнодушным - это точно! На мой субъективный взгляд, один из лучших спектаклей в этом театре.
Пользователь предпочел скрыть свою личность17/05/2016
Отлично!
Автобиография Шемякина. Спектакль местами даже слишком реалистичный, как будто подглядываешь в замочную скважину. Очень личный, откровенный, но честный и пронзительный. Не только про самого Шемякина, но и про невозвращенцев,уехавших из СССР творцов в Нью-Йорке, геев, Брайтон-Бич и д.р. Замечательные музыкальные и танцевальные вставки.
Минус- за обнаженную натуру( как женскую, так и мужскую: с подростками лучше не ходить, или брать билеты на последний ряд) и не отработанную игру некоторых актеров (смотрела спектакль после премьеры).
Организатор:
ГУК г.Москвы "Московский театр музыки и драмы под руководством Стаса Намина"