Театр «Луны»

Представление «Гамлет – точка G»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Гамлет –  точка G Гамлет –  точка G Гамлет –  точка G Гамлет –  точка G Гамлет –  точка G Гамлет –  точка G Гамлет –  точка G
Хорошо!
6,8
из 10
Оценка по 3 отзывам
В ролях
Продолжительность: 2 часа
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Анастасия Терехова, Мария Сарбукова, Анастасия Малкова, Надежда Луцкая, Дарья Цыпляева, Александра Барышева, Александра Шевченко, Жанна Бабичева, Анастасия Савицкая
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Сергей Проханов
ХУДОЖНИК: Константин Розанов
ПОСТАНОВКА: Наталья Когут
в декабре
(1 мероприятие)
в январе
(1 мероприятие)
  • Описание
  • Отзывы

Описание

Перевод с английского Бориса Пастернака

Новая версия «Гамлета» – психодрама, захватывающее зрелище медитации, синтез современного танца и стриптиз-пластики, вокала и слова. Этот спектакль – воплощение реальной ирреальности, в которой вечно существует вопрос «быть или не быть». Молодые актрисы, исполняющие в постановке все роли, выговаривают, выкрикивают, выплакивают, затанцовывают внутренний Ужас, трансформируя его в шутку и Торжество Жизни.

Отзывы

Ольга03/10/2016
Плохо!
не советую - не тратьте на это свое время. мне казалось, что я нахожусь в дурке
Елена28/07/2016
Великолепно!
Интересно, эмоционально, клево! 2 раза ходила, может когда-нибудь и третий доберусь )

После спектакля даже захотелось прочитать оригинал, что и сделала )
Екатерина07/05/2015
Без оценки
Ходила с мужем на данное мероприятие. В первые полчаса спектакля-если его можно так назвать ушли 30% зала, далее народ крепился))) Я люблю все необычное и нестандартное, но это...разочарование...

Не спасли спектакль: чулки, красная помада и вызывающие танцы!
Надежда16/02/2015
Великолепно!
Современно, необычно, замечательные девушки актрисы. Особенно понравилась вокалистка!
Мария23/12/2014
Без оценки
В баре только девушки. Во фривольных, и в то же время строгих костюмах. Так выглядит лунная версия трагедии "Гамлет" в постановке Натальи Когут. Если от первого просмотра у меня был шок (в хорошем смысле), то при повторном такого магнетического воздействия уже не было. Сложно сказать, почему. То ли от того, что форма представления уже была известна, то ли состав другой, то ли за Ксению Мишанину переживала, ведь она играла в первый раз. В эту постановку ввестись-то совсем непросто – все актрисы на протяжении всего спектакля находятся на сцене и активно задействованы как в пластической, так и в драматической составляющих мистерии. Ксения неплохо справилась с поставленной задачей, особенно для первого раза, особенно в своих сценах. Но по форме исполнения она настолько напоминала Асю Борисову, что сравнения избежать было невозможно, и оно в пользу последней. Ася незабвенный Полоний, та перчинка, которая добавляла спектаклю пикантности и яркости. Каждая ее фраза была настолько выразительно даже не озвучена, а представлена, что создавалось полное ощущение, что каждое слово не просто наполнено и окрашено определенным оттенком, а физически имеет конкретный внушительный вес. И, кстати сказать, никто больше в такой степени не присваивает своей органике когутовскую манеру ритмической подачи текста, как это сделала Ася. Да, возможно все-таки дело в составе – отвечаю я себе на вопрос о причине иного впечатления. А может быть, все сразу. Ведь прекрасной была королева Жанны Бабичевой. Правда, короля Александры Барышевой очень не хватало. Но вопреки второму впечатлению я обязательно приду за третьим, и несмотря на сумбурность ощущений, спектакль мне этот очень нравится, особенно финал, когда экстравагантность формы сменяется перекуром – временем и поводом подумать, задуматься, осознать.
Организатор:
ГБУК г.Москвы "Московский театр "Театр Луны"