+7 (495) 134-77-77 from 9:00 till 21:00 МСК
НАВЕРХ
Театр имени Евгения Вахтангова

Спектакль «Ревнивая к себе самой»

Available
E-Ticket
Шоу добавлено в список желаний
  • Ревнивая к себе самой
  • Ревнивая к себе самой
  • Ревнивая к себе самой
  • Ревнивая к себе самой
  • Ревнивая к себе самой
Very good
8
из 10
Rating based on 98 opinions
В ролях
Продолжительность: 2 часа 10 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Павел Тэхэда-Кардэнас, Наталья Винокурова, Дмитрий Соломыкин, Артур Иванов, Мария Волкова, Ольга Лерман, Олег Лопухов, Анна Антонова, Владимир Бельдиян, Евгений Косырев, Ксения Кубасова, Анастасия Домская, Анастасия Васильева, Максим Севриновский, Аделина Гизатуллина, Екатерина Крамзина, Фёдор Воронцов, Валерий Ушаков, Виталийс Семеновс, Александр Фокин, Владимир Логвинов, Александра Черкасова, Дмитрий Асташевич, Василий Цыганцов, Полина Кузьминская
ХУДОЖНИК: Тимофей Рябушинский
ХОРЕОГРАФ: Сергей Землянский
ПОСТАНОВКА: Александр Коручеков
Мероприятия
2
Описание
Отзывы
30
in november
(1 event)
in december
(1 event)
in november
in december
All days
On the weekend

Description

ФГБУК "Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова"
Продолжительность: 2 часа 10 минут

Спектакль «Ревнивая к себе самой» в театре им, Вахтангова

Четыре века тому назад испанский монах под псевдонимом Тирсо де Молина написал около четырехсот пьес, 88 дошли до наших дней. Одна из них – «Ревнивая к себе самой» – заинтересовала Вахтанговцев.

Биография автора путана, равно как и то, что судьба не всегда благоволила к нему. За комедии в светском духе он был порицаем врагами и завистниками и даже высылался несколько раз из Мадрида в отдаленные монастыри. Но слава драматурга пережила века, затмив несправедливость жизни.

Тирсо де Молина – современник Сервантеса, Шекспира, Лопе де Вега, Кальдерона. В его пьесах со сложной интригой, драматическое и игровое начало переплетаются, являя собой сложную вязь взаимоотношений, вступая в единоборство. Вымысел и реальность меняются местами.

Интрига этой истории заключается в том, что Кабальеро Дон Мельчор, приехавший из провинции в Мадрид, к заочно сосватанной невесте, в церкви влюбляется в незнакомку, увидев только ее прелестную ручку, не зная, что она принадлежит его невесте Магдалене. Случайная встреча молодых людей после мессы производит на Магдалену впечатление, она влюбляется в Мельчора (ее лицо закрыто мантильей) не подозревая, что он и есть ее жених. На свидании в доме отца Магдалены, Мельчор не угадывает в суженой хозяйку прелестной ручки, а Магдалена, оскорбленная его равнодушием, начинает ревновать Мельчора к самой себе, не открывая ему истины.

Происходит изощренная игра – Мельчор в воображении дорисовывает портрет таинственной красавицы, не подозревая, что она и есть егоневеста. Ревность Магдалены к себе самой становится основным мотивом развития действия и едва не заводит отношения героев в тупик.

Зрители станут свидетелями многих забавных перипетий, которые в результате приведут к счастливому концу.

Спектакль идет без антракта.

Producer:
ФГБУК "Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова"