+7 (495) 937-77-37 from 9:00 till 21:00 МСК
НАВЕРХ
Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)

Спектакль «Декалог на Сретенке»

Available
E-Ticket
  • Декалог на Сретенке
  • Декалог на Сретенке
  • Декалог на Сретенке
  • Декалог на Сретенке
  • Декалог на Сретенке
  • Декалог на Сретенке
Very good
8.6
из 10
Rating based on 44 opinions
В ролях
Мероприятия
2
Описание
Отзывы
17
in august
(1 event)
in september
(1 event)
in august
in september
All days
On the weekend

Description

ГБУК г. Москвы "Московский академический театр им. Вл. Маяковского"

Reviews

Анаит 21/03/2019
21 march 2019
review-status Very good
Хороший спектакль, история Сретенки в 10 заповедях.
Константин 13/03/2019
13 march 2019
review-status Bad!
Сплошная пропаганда,о том как было плохо тогда,низовые диалоги кухарок и т.д. Как отрыжка 90-х.А актёры хорошие,бедные...
Ольга 02/03/2019
02 march 2019
review-status Excellent!
Шоу великолепно: формирует нравственные основы, пробуждает эмоции и порывы души
Мария 16/01/2019
16 january 2019
review-status Very good
Формат edutainment. Смешение исторического и современности в районе Сретенки. Состоит из 10 сцен, логически между собой не связанных. Некоторые очень сильные, парочка ни о чем. Плюс отсылки к библейских заповеди, но в разумных пределах. Формат бродилка понравился, но в некоторых локациях тесно, многим не хватало мест сесть, приходилось стоять.В целом рекомендую
Ирина 16/05/2018
16 may 2018
review-status Excellent!
Весь спектакль разделен на небольшие истории разных лет, каждая из которых посвящена одной из заповедей, и все эти события произошли на улицах в окрестностях театра. Здесь и сцена допроса на Лубянке, и история матери с дочерью в клинике на Сретенке, и даже молодой врач Чехов в Последнем переулке проводящий осмотр путан. Все действо проходит в разных помещениях театра: от зоны ожидания до служебных помещений и даже пролета лестницы. Зрителей изначально делят на две группы и таким составом они путешествуют весь спектакль. «Декалог на Сретенке» - это не обычный классический спектакль, это скорее интерактивный квест-экскурсия по человеческим проступкам, и зритель здесь является свидетелем их совершения. В некоторых моментах в героях ты узнаешь себя или кого-то из своего окружения, что навеивает не очень положительные воспоминания. Но, наверно, это к лучшему - помнить и стараться не повторить.
Юлия 05/03/2018
05 march 2018
review-status Excellent!
Смотрели этот спектакль в апреле 2017г. с дочкой (сейчас она студентка МГИК). Это было волшебно, эмоционально, глубоко, интересно, волнительно! Сама форма спектакля - бродилки нас ввела в состояние полного погружения, близости с артистами, как бы стерлась грань временная и пространственная. Игра артистов - на пределе возможностей. Прошло время, а у меня до сих пор наворачиваются слезы. Жалею об одном - я слишком далеко живу, чтобы еще раз попасть встретиться с настоящим. Это было счастье !
Человек 23/12/2017
23 december 2017
review-status Excellent!
Палагушкина ПРЕКРАСНА!
Наталья 28/11/2017
28 november 2017
review-status Excellent!
Ни на что не похоже, до мурашек порой! Ощущение, что ты участник "действа" дорогого стоит.
Мария 23/11/2017
23 november 2017
review-status Excellent!
Спектакль класс!
Евгения 28/05/2017
28 may 2017
review-status Excellent!
Очень интересно и неожиданно. Отличная игра актёров. Регулярно посещаем театральные постановки. Это одна из лучших за последнее время.
Пользователь предпочел скрыть свою личность 01/05/2017
Анонимный отзыв
01 may 2017
review-status Bad!
На протяжении всего спектакля мучил один вопрос: почему мы должны переходить из одного места в другое? Потому что режиссер не нашел способа решить пространство спектакля или потому что просто надо было вписаться в форму бродилки. Я поняла бы, если бы то, о чем зрителю рассказывали, происходило конкретно в этом месте, в которое нас ведут, тогда это было бы обоснованно и сильно, но переходить из одного помещения с диваном в другое с диваном просто чтобы отделить одну сцену от другой - по меньшей мере странно.
Долго! Три с половиной часа! Непонятно, зачем некоторые сцены вообще оказались в спектакле. Уже двадцать раз повторили одно и то же, а потом в конце заново про заповеди с новыми историями - спектакль фактически начинается заново.
И это всё при том, что я шла на спектакль, заряженная на позитив, на "нечто". Идея сама по себе интересная, но итог...
Алексей 02/03/2017
02 march 2017
review-status Excellent!
Три с половиной часа спектакля пронеслись незаметно. Картины, из которых состоит постановка, сюжетно не связаны друг с другом, каждая смотрится как мини-спектакль. Плюс интригует прогулка по закоулкам самого театра. Актеры играли замечательно. По дороге домой пытался анализировать, какая из сцен понравилась больше или меньше, но так и не смог выбрать. Будем однозначно рекомендовать друзьям!
Виктор 12/02/2017
12 february 2017
review-status Без оценки
Спектакль очень понравился, изумительная игра актеров, несмотря на продолжительность спектакля время полетело не заметно, чувствовали себя участниками действия, с удовольствием порекомендовал своим друзьям посетить спектакль, спасибо!
Дмитрий 27/11/2016
27 november 2016
review-status Very good
Это был прорыв Маяковки. Спектакль-бродилка про историю Москвы.
И это была постановка после которой я точно запомнил, кто такая Наталья Палагушкина (см. фото).
Екатерина 26/08/2016
26 august 2016
review-status Excellent!
Замечательный спектакль. Динамичный (вы не будете сидеть в зале, вы будете перемещаться по всем помещениям театра), живой. Кажется, что все истории не вымышленные. 2 сцены, которые особенно берут за душу - сцена допроса и сцена "про деда".
Рекомендую идти в компании. Мужчинам тоже будет интересно.
А еще вас напоят чаем :)
Людмила 01/12/2015
01 december 2015
review-status Без оценки
В целом неплохо, но если бы количество зрителей было в 2 раза меньше в каждой из групп, удовольствия было бы больше.
Михаил 17/06/2015
17 june 2015
review-status Excellent!
Потрясающе!
Переход от сцены к сцене соединяет физически времена и пространства в которых существует Сретенка. В сцене, где тяжело больная мать, держащая капельницу в руке, вышла на улицу из больничной палаты с дочерью, в проеме двери была видна проехавшая скорая помощь.
(Наверное, врачи случайной скорой были озадачены увиденным).
То есть, после спектакля, выходя на улицу, вы просто продолжаете движение между сценами. И от ощущения того, что прошлое, настоящее и будущее этой улицы существуют одновременно здесь и сейчас, (рядом с корпусом, где массово расстреливали людей по соседским доносам) мурашки бегут по коже.
Актеры говорят прямо с тобой. И этому способствует организация пространства в каждой из сцен. Несколько раз порывался что-то отвечать.
Очень рекомендую.
Producer:
ГБУК г. Москвы "Московский академический театр им. Вл. Маяковского"