Private Shopcart 0
+7 (495) 134-77-77 from 9:00 till 21:00 МСК support@ticketland.ru
Театр имени Маяковского

Спектакль «Кавказский меловой круг» — отзывы

16+

mobile-ticket
Added to wishlist
  • Кавказский меловой круг — отзывы
  • Кавказский меловой круг — отзывы
  • Кавказский меловой круг — отзывы
  • Кавказский меловой круг — отзывы
  • Кавказский меловой круг — отзывы
  • Кавказский меловой круг — отзывы
  • Кавказский меловой круг — отзывы
  • Кавказский меловой круг — отзывы
  • Кавказский меловой круг — отзывы
  • Кавказский меловой круг — отзывы
8.4 310 reviews
Вся творческая группа

Description

Duration: 3 часа 15 минут

Спектакль «Кавказский меловой круг» пройдет в театре им. Маяковского

Бертольт Брехт

«Кавказский меловой круг» – долгий путь девушки Груше, спасающей жизнь чужого ребенка вопреки всем законам здравого смысла и озлобленности окружающих. Когда мир превращается в войну, и каждый ищет только свою правду, Груше остается одной из тех немногих, кто еще способен на благородство и бесстрашный путь в сторону истины.

Ее преследуют, предают, используют, а ее спасение и высшая мера справедливости оказываются в совсем неожиданных руках. Джазовое роуд-муви по просторам Грузии, созданное по законам эпического театра Брехта, путешествие, полное опасностей, живой музыки и азарта тех, кто еще готов побороться за правду. Ведь только тем, кто на краю, она видна особенно ясно.

Приглашаем всех на спектакль «Кавказский меловой круг», который пройдет на сцене театра имени Маяковского. 

Дорогие зрители, просим вас обратить внимание, что рассадка зрителей на спектаклях сентября будет осуществляться 2 через 2 кресла, что обеспечит соблюдение необходимой дистанции.
В случае, если вы бы хотели приобрести один билет, либо посетить спектакль группой, просим Вас предварительно обратиться в кассу театра.
Помните: если вы приобретаете один билет, рядом с вами может оказаться посторонний человек.

Video


Producer: ГБУК г. Москвы "Московский академический театр им. Вл. Маяковского"

Анна
Bad
14 march 2020

Поставила оценку "Плохо", т.к. для театра Маяковского это плохо. Примитивная игра артистов, скучная постановка,слабая режессура. Прокофьеву, вообще партнеры текст подсказывали. Единственно, кто приятно выделялся - Сергей Рубеко. Полное разочарование от того, что зная эту пьесу, шли в любимый театр с ожиданием удовольствия. После первого действия ушли. спектакль от 13.03.20.

0
2
Марина
Bad
01 march 2020

Очень нудно и затянуто((((( Не понравился(((( Ушла после первого действи. Ожидания не оправдались.

0
3
Алексей
Very good
01 march 2020

Пьесу можно разделить на две части, которые сливаются в конце в одну историю.
Первая часть о служанке Груше?, которая спасла ребенка своих хозяев и, претерпевая лишения и испытания, растила его, пока не миновала опасность. Её превосходно исполнила Юлия Соломатина – настоящая звезда Театра им. Маяковского.
Вторая – о «народном» судье Аздаке, аналоге Ходжи Насреддина, берущем деньги у богатых, но принимающем решения, основанные только на собственном понятии справедливости. Этого балагура, пьяницу и похабника раньше исполнял Игорь Костолевский, не могу представить его в этой роли. Начиная с нашего спектакля, на роль Аздака был введен Сергей Удовик, между прочим, заслуженный артист. Он в роли судьи-любителя был совершенно в своей тарелке.
Две истории сошлись в суде, где Аздак должен был определить, кто из женщин – Груше? или биологическая мать – являются матерью "настоящей".
Здесь угадывается вариация библейской легенды о Соломоновом решении разрубить ребенка между истицами, когда настоящая мать отказалась от своей 1/2 доли и в результате получила целого ребенка.
В КМК интерес матери-ехидны к ребенку мотивирован имущественными выгодами (именно он был единственным наследником губернатора, казненного мятежными князьями), что не оставило ей ни малейшего шанса в глазах зрителей.
После Декалога и Московского хора того же Никиты Кобелева этот спектакль показался попроще, хотя был выполнен очень по-брехтовски, практически без отступлений, если не считать сокращения пятнадцатиминутного пролога о митинге советских до обмена двумя фразами сказителя и «рабочего сцены».
Понравились и декорации, и игра всей труппы, пусть немного нарочитая, но не понравилась сама пьеса.

1
0
Юлия
Excellent
29 february 2020

Шикарный спектакль! Б. Брехт, по-моему, никого не оставляет равнодушным... Изумительный актерский состав. Всегда невероятно точная, обворожительно притягательная и глубокая игра Ольги Прокофьевой , роковая и совершенно беспринципная героиня Дарьи Повереновой - невероятно оживляли и без того яркий сюжет "скоморошной" постановки с тяжелым драматическим подтекстом.

1
0
Евгения
Very good
27 february 2020

Остались довольны. Великолепные декорации, сценическая часть замечательна. Немного разочарована тем,что не услышала кавказских мелодий, на что очень рассчитывала почему-то. Сонги выбивались по музыкальному жанру из рисунка спектакля. В целом- рекомендую.

2
0
Людмила
Excellent
26 february 2020

Хочется отметить режиссера, который очень грамотно передал традиции западноевропейского "театра представления", именно это подходит пьесам Б.Брехта (он был не только драматургом, но и разработал методы построения "эпического театра") Наслаждалась продуманностью постановки: повествующий, микрофоны, песни, живая музыка и много чего другого. Сюжет близкий и понятный каждому человеку, актуальный и трогательный. Приятно было видеть в публике много людей с Кавказа, что говорит о трепетном отношении к национальной теме, хотя в спектакле передаются не исторические события, а повествование является притчей или эпосом объединенный с драмой. Прекрасный спектакль!

1
0
Katya
Normal
25 february 2020

Ну оочень плохо. Как так можно было испортить Брехта, совершенно непонятно.
Вытягивают пара актеров в каждом акте минут на 10, все остальное время более ли менее прикрывают музыкальные вставки - зонги.
Но в целом, конечно, зрелище печальное.

1
2
Галина
Excellent
23 february 2020

Мне ОЧЕНЬ понравилось. И вовсе не показалось, что первое действие затянуто. И даже нисколько не разочаровало отсутствие Костолевского (естественно, шли "на него"). Сергей Удовик - замечательный Аздак. Да все молодцы. Даже в эпизодиках.

1
0
Елена
Excellent
23 february 2020

Немного неожиданно и необычно. Может дело в том, что ждали нечто действительно джазовое. Немного музыкального хаоса, немного юмора, немного грусти, много любви. В общем неожиданно спектакль понравился.

1
0
Павел
Normal
17 february 2020

Посоветовать не могу. Через месяц забудется и игра актеров и суть спектакля.

1
2
Анна
Excellent
16 february 2020

Потрясающая постановка!

1
1
Людмила
Good
07 february 2020

История конечно впечатляет.

0
0
Андрей
Good
22 january 2020

Хороший актерский состав !

0
0
Вера
Excellent
19 january 2020

Великолепно

1
1
Анастасия
Excellent
19 january 2020

Потрясающий спектакль! Декорации, артисты, музыка - это феерия театра!

1
1
Анонимный отзыв
Bad
18 january 2020

Допотопно! Очень тяжелая картина.

1
3
Ольга
Excellent
15 january 2020

Неожиданно светлый и позитивный Брехт. С живой музыкой и песнями-зонгами, гармонично включёнными в повествование. Все персонажи яркие, гротескные и запоминающиеся. А ещё прекрасные находки с реквизитом с одной стороны впечатляют своей простотой, а с другой создают полное ощущение реального объекта. И конечно красивая, трогательная история отношений между Груше и Симоном. Рекомендую идти!

0
1
Ольга
Excellent
13 january 2020

Замечательный спектакль, с великолепной игрой актёров, музыкантов! Театр Маяковского, как всегда, на высоте! Спасибо!

0
1
Александр
Very good
04 january 2020

Красочный музыкальный спектакль на нехитрую тему: война - это зло, а добро всегда торжествует. Очень понравилась Юлия Соломатина в роли Груше. хорош был Костолевский в роли Аздака, но некоторые артисты местами явно переигрывали. Хотя, возможно, такова ьыла режиссёрская задумка...

0
1
Ольга
Excellent
20 december 2019

Замечательный актёрский состав, прекрасное музыкальное решение, интересное прочтение Бертольда Брехта соединились воедино в спектакле "Кавказский меловой круг" театра имени Вл. Маяковского. Получили массу позитивных эмоций!!!

0
0