Private Shopcart 0
+7 (495) 134-77-77 from 9:00 till 21:00 МСК support@ticketland.ru
Электротеатр Станиславский

Спектакль «Вакханки» — отзывы

18+

mobile-ticket
Added to wishlist
  • Вакханки — отзывы
  • Вакханки — отзывы
  • Вакханки — отзывы
  • Вакханки — отзывы
  • Вакханки — отзывы
  • Вакханки — отзывы
  • Вакханки — отзывы
  • Вакханки — отзывы
7.3 9 reviews

Description

Duration: 1 час 35 минут

Спектакль «Вакханки» в Электротеатре Станиславский

Автор – Еврипид

Бог Дионис возвращается в родные Фивы, чтобы отомстить царю Пенфею, который не признает его божественной природы. Дионис сводит с ума знатных женщин города, и они уходят на гору Киферон поклоняться ему — становятся вакханками. Конфликт Диониса и Пенфея – это конфликт инстинкта и логики. Когда то и другое не знают меры, человека ждут жестокие последствия. 

Энергию древнегреческого театра, дионисийского буйства режиссер Теодорос Терзопулос помещает в четкую форму, свойственную его спектаклям. При этом он соединяет российскую театральную традицию с традицией древнегреческой трагедии, зрелых актеров Электротеатра Станиславский с актерами младшего поколения.

Приглашаем всех на спектакль «Вакханки».

Video


Producer: ГБУК г. Москвы "Московский драматический театр им. К.С.Станиславского"

Анонимный отзыв
Without rate
06 may 2015

Смотрела премьеру спектакля. Такой ерунды давно не видела. Началось с того, что актриса, исполняющая роль Диониса, в течение нескольких минут давясь выкрикивает какие-то фразы на языке оригинала. Наверное, авторы спектакля рассчитывали создать таким способом «атмосферу» древней Греции. В течение всего спектакля персонажи бродят по сцене по диагонали и держат в руках непонятные предметы, призванные символизировать какие-то идеи, но догадаться какие нереально. Даже предварительно ознакомившись с сюжетом, невозможно понять, что происходит. Потом на сцену выпускают возрастных актрис, которые и по костюмам и по ужимкам выбиваются из общего действия. В завершение спектакля выскакивает грек (судя по всему, режиссёр) и с самодовольным видом тоже что-то кричит на своем языке. Пожалуй, единственные интересные моменты – это сцены с молодыми статистами, как я поняла, загримированными под древние скульптуры, лицами напоминающие картину «Крик» Муна. Они очень пластины и артистичны.
Предвижу комментарии из серии «это спектакль для ценителей». А вот кто бы поставил античную классику так, чтобы интересно и понятно было большему количеству зрителей? И образованию бы помогало...

5
0