Перед заходом солнца. Открытый спектакль по мотивам пьесы Герхарта Гауптмана

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Перед заходом солнца. Открытый спектакль по мотивам пьесы Герхарта Гауптмана Перед заходом солнца. Открытый спектакль по мотивам пьесы Герхарта Гауптмана Перед заходом солнца. Открытый спектакль по мотивам пьесы Герхарта Гауптмана Перед заходом солнца. Открытый спектакль по мотивам пьесы Герхарта Гауптмана Перед заходом солнца. Открытый спектакль по мотивам пьесы Герхарта Гауптмана Перед заходом солнца. Открытый спектакль по мотивам пьесы Герхарта Гауптмана Перед заходом солнца. Открытый спектакль по мотивам пьесы Герхарта Гауптмана Перед заходом солнца. Открытый спектакль по мотивам пьесы Герхарта Гауптмана Перед заходом солнца. Открытый спектакль по мотивам пьесы Герхарта Гауптмана
В ролях
АКТЕРЫ: Анастасия Ксенофонтова, Евгений Сергеев, Лера Горин, Владимир Коренев, Ирина Коренева, Анна Сенина, Евгений Самарин, Юрий Дуванов, Анна Капалева, Антон Торсуков, Андрей Кузнецов-Вечеслов, Владимир Долматовский, Инна Головина, Нина Фирсова, Николай Трифилов, Леонид Зверинцев
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Анастасия Ксенофонтова, Евгений Сергеев, Лера Горин, Владимир Коренев, Ирина Коренева, Анна Сенина, Евгений Самарин, Юрий Дуванов, Анна Капалева, Антон Торсуков, Андрей Кузнецов-Вечеслов, Владимир Долматовский, Инна Головина, Нина Фирсова, Николай Трифилов, Леонид Зверинцев
в декабре
(3 мероприятия)
  • Описание
  • Отзывы

Описание

Премьера!

Семейная катастрофа на фоне тревожного состояния мира написана Герхартом Гауптманом – классиком «новой драмы», одним из плеяды натуралистов, реформировавших театр на рубеже веков, – в 1932 году в качестве итога и одновременно прозрения будущего «заката Европы». Для режиссера Владимира Космачевского, ученика Петра Наумовича Фоменко и одного из ярких представителей поколения «Творческих мастерских» (СТД РФ), пьеса «Перед заходом солнца» стала поводом поговорить о месте личности в современном мире. Индивидуальное или принятое, свобода выбора или контроль? – вопросы, заданные Гауптманом себе и обществу накануне прихода фашизма, сегодня обретают новое, острое звучание.

Владимир Космачевский: «За 30 лет, прошедших с начала XX века, Гауптман успел понять, что принесет нам этот век, и дать ему полную оценку. Он ничего не предвидел. Он все именно увидел! Увидел, как на фоне великих потрясений значение человеческой личности превращается в «ноль». Достоинство и свобода человека, его уникальность и неповторимость гибнут в «газовых атаках» Первой мировой. А впереди – Треблинка, Хиросима, ГУЛАГ и «Европа в парандже»… Пожалуй, единственная безусловная свобода, которая дана человеку, – это свобода распоряжаться своей судьбой. Главный герой отменяет собственную биографию. Но переписать жизнь набело, пережить чувство первой и последней любви, посмеяться над старостью ему не позволяют его же дети! На него рассчитывают, на него претендуют, его контролируют. Вот такая «cемейная драма».

В центре пьесы Гауптмана – история трагической несвободы 70-летнего Маттиаса Клаузена, полюбившего юную Инкен, но столкнувшегося с сопротивлением окружающих, в первую очередь – собственной семьи. В спектакле заняты актеры разных поколений и школ, а отца и дочь Клаузенов играют Владимир Коренев и Ирина Коренева, которым на сцене предстоят очень непростые отношения. Интересное образное решение спектакля принадлежит художнику Юрию Харикову.

Организатор:
ГБУК г. Москвы "Московский драматический театр им. К.С.Станиславского"