Спектакль «Борис Годунов»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Борис Годунов Борис Годунов Борис Годунов Борис Годунов Борис Годунов Борис Годунов Борис Годунов Борис Годунов
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
3 часа
АКТЕРЫ: Владимир Симонов, Владимир Скворцов, Анастасия Кормилицына, Борис Плотников, Сергей Давыдов
РЕЖИССЕР: Петер Штайн
ХУДОЖНИК: Фердинанд Вегербауэр
в октябре
(1 мероприятие)
в ноябре
(1 мероприятие)

Описание

Премьера!

Действующие лица и исполнители:
Борис Годунов – народный артист России Владимир Симонов
Гришка Отрепьев – Сергей Давыдов
Пимен – народный артист России Борис Плотников
Шуйский – заслуженный артист России Владимир Скворцов
Марина Мнишек – Анастасия Кормилицына

В спектакле занята вся труппа театра.

В Московском театре «Et Cetera» 17 января 2015 г. состоится премьера спектакля «Борис Годунов» А.С.Пушкина. Постановку осуществляет выдающийся немецкий режиссер Петер Штайн. Его имя в России хорошо известно, в свое время гастроли созданного им театра Шаубюне имели огромный успех.

Петер Штайн один из рьяных и последовательных апологетов системы К.С.Станиславского. Его интерес и любовь к русской литературе тоже хорошо известна. Штайн на сцене своего театра в разные годы ставил «Дачников» М.Горького, «Оптимистическую трагедию» Вс.Вишневского, «Три сестры» и «Вишневый сад» А.П.Чехова. С русскими артистами Петер Штайн сделал два знаменитых спектакля: «Орестея» Эсхила и «Гамлет» У.Шекспира.

«Борис Годунов» на сцене Московского театра «Et Cetera» – это возвращение Петера Штайна на драматическую сцену в России. Это новое обращение известного западноевропейского режиссера к великому тексту русской литературы, к пушкинскому шедевру – трагедии «Борис Годунов». Пьеса Пушкина имеет богатую сценическую историю, но больших побед в ней было немного. Выдающийся немецкий режиссер Петер Штайн и русские артисты – это тот творческий союз, который обещает нам новое открытие великой пушкинской пьесы.

Петер Штайн: «Считаю себя консервативным старым режиссером. Я заинтересован в театре, в котором хорошо виден замысел литературного произведения, а не режиссерский Мне интересны не режиссерские ухищрения, а актер. Некоторые используют актеров как куклы и это самое простое. Но я не вижу в этом никакого смысла, мне важно понять, что сам актер может. Я хочу видеть на сцене людей, мне интересны их взаимоотношения, их мысли и чувства, даже, если эти люди преступники.

О чем собственно рассказывает Пушкин – о драматической истории государства. Многие тексты фиксируются из исторических архивов. Почему такой способ работы избрал Пушкин? Он хотел донести точную информацию об истории государства российского. Добавил в эту историю немножко любви. Конечно, проблема пьесы – мало женских ролей. Здесь одни мужчины, мужчины... а это скучно. Но тема пьесы – политика, а политика – дело мужское, хотя в современном мире есть женщины-политики. Чтобы заниматься политикой, надо получить власть. Но за власть надо сражаться. А в борьбе за власть всегда проливается кровь, всегда лежит преступление. Сила театра в том, чтобы современными средствами напомнить о том, что было когда-то».

Отзывы

Elena28/08/2015
Без оценки
Петер Штайн - классика во всех элементах спектакля - все масштабно: игра актеров, сценография, костюмы, музыка - все соответствует действию. Сравнивать "Годуновых" в театре Калягина и Ленкоме - абсурд, это разные Планеты.
Сергей23/04/2015
Без оценки
Театр Калягина еще не нашел свое лицо. То ли это Малый, то ли что-то ещё. Здесь "Борис Годунов" – не как в "Ленкоме". Не хуже и не лучше.
Nadegda04/03/2015
Без оценки
Великолепный спектакль. Буду рекомендовать друзьям. Игра актеров замечательная. Костюмы,декорации, музыкальное оформление спектакля меня поразили. Такое ощущение, что побывала на спектакле в большом театре. Спасибо всем актерам за изумительный спектакль.
светлана02/02/2015
Без оценки
Постановка очень серьезная. Видно, что проделана огромная и кропотливая работа с актерами, дабы донести до зрителя саму суть тех событий, о которых идет речь в спектакле.
Смотреть обязательно!
Организатор:
Московский театр "Et Cetera" под руководством Александра Калягина