Спектакль «С.С.С.Р.»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
С.С.С.Р. С.С.С.Р. С.С.С.Р. С.С.С.Р. С.С.С.Р.
Отлично!
7
из 10
Оценка по 1 отзыву
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
1 час 50 минут
АКТЕРЫ: Ирина Качуро, Дарья Белоусова, Александра Володина-Фроленкова, Сергей Олексяк, Станислав Сухарев, Александр Пожаров, Алексей Шулин, Борис Романов, Юрий Амиго, Евгений Фроленков, Екатерина Тенета, Сергей Щепачев, Маина Чижевская, Татьяна Шабельникова, Екатерина Виноградова, Анастасия Лучинина, Алла Черных, Константин Тумилович, Александр Ливанов, Людмила Колесникова, Василий Жогов, Сергей Шахов, Мария Глянц, Наталия Мордкович, Алевтина Пузырникова
РЕЖИССЕР: Михаил Левитин
ХУДОЖНИК: Гарри Гуммель
ХОРЕОГРАФ: Ирина Вакарина
13
/чт
октября
19:00
44 билета
600 — 1 500 руб.

Описание

Прооперетту

Музыка советских композиторов Бориса Александрова, Матвея Блантера, Александра Долуханяна, Исаака Дунаевского, Дмитрия Кабалевского, Анатолия Лепина, Константина Листова, Юрия Милютина, Василия Соловьёва-Седого, Серафима Туликова, Александра Цфасмана, Дмитрия Шостаковича, а также Имре Кальмана.

Давняя идея поставить спектакль про нашу прежнюю жизнь. Спектакль на основе советских оперетт, каждая из которых имеет отношение к определенному периоду строительства социализма, и вообще, какой-то нашей не духовной, а какой угодно жизни. Всегда интересно было, что такое ангажированная для этого оперетта – свободный, легкий, прекрасный жанр – и вдруг подчинен определенной идеологической теме.

С самого начала для этого спектакля, кроме оперетт, надо было найти еще какой-то сюжет, который держал бы и собирал их в один узел. Как ни странно, таким сюжетом оказалась последняя часть моей повести «Чушь собачья». Она именно о тех, кто писал оперетты, разные юмористические программы в нашей стране. Про обобщенный тип этих людей. Так и получится, что они сочиняют заявку, а на фоне этого сочинения или в его контексте, возникают отдельные опереточные фрагменты.

Кроме всего прочего, так оказалось, что эта постановка совпала с вынужденным отъездом театра из своего здания, и мне захотелось, – а так и в повести, – чтобы действие происходило во временно оставляемом нами саду «Эрмитаж». Чтобы было такое ощущение, что мы ничего не оставили, а этот сад перенесли с собой внутри спектакля. Оформляет эту работу Гарри Гуммель, благодаря которому постепенно возникает очень много разных и интересных возможностей.

Здесь вообще многое совпадает. Совпадают наши с Михаилом Филипповым студенты, которые будут участвовать в спектакле. Совпадает сад «Эрмитаж». Совпадают мои опытные артисты и молодые, только недавно принятые в труппу из студентов…

Сложный коллажный спектакль с очень четким сюжетом. Я давно хотел, чтобы у нас возникла оперетта, хотя она и была в театре всегда. Были очень важные спектакли, такие как «Мотивчик», «Парижская жизнь». Дело тут не только в юморе, дело в фактуре опереточного спектакля. Что такое оперетта – до сих пор трудно определяется. Знают, что такое мюзикл, еще что-то, но не оперетта. Мы дадим свою пластическую и музыкальную версию этого жанра. 

Отзывы

Ирина09/06/2016
Хорошо!
Актёры стараются, это видно. Но как-то не зацепил спектакль.
Янина09/03/2016
Без оценки
Такого кошмара я еще не видела! Логика в сценарии отсутствует напрочь, никакого уважения и никакого знания истории СССР. Люди начали уходить из зала минут через 20 после начала, мы принципиально остались до конца в надежде все-таки понять смысл. Не поняли:(, оказалось, его не было. Идти не советую; не стоит портить мнение об искусстве подобными спектаклями.
Елена01/03/2016
Без оценки
Были с мужем в первый раз в этом театре. Очень мило, уютно по домашнему, молодежь старается, приятно было увидеть Б. Романова, все-таки старая гвардия еще держится! А после выхода "Семейного альбома" на ТВ, наверное еще схожу в этот театр после возвращения его на старую сцену в саду Эрмитаж.
Организатор:
ГБУК г. Москвы "Театр Эрмитаж"