Спектакль «С.С.С.Р.»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
С.С.С.Р. С.С.С.Р. С.С.С.Р. С.С.С.Р. С.С.С.Р.
Хорошо!
5,3
из 10
Оценка на основании 3 мнений
В ролях
Продолжительность: 1 час 50 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Ирина Качуро, Дарья Белоусова, Александра Володина-Фроленкова, Сергей Олексяк, Станислав Сухарев, Александр Пожаров, Алексей Шулин, Борис Романов, Евгений Фроленков, Екатерина Тенета, Сергей Щепачев, Маина Чижевская, Татьяна Шабельникова, Екатерина Виноградова, Анастасия Лучинина, Алла Черных, Константин Тумилович, Александр Ливанов, Людмила Колесникова, Василий Жогов, Сергей Шахов, Мария Глянц, Наталия Мордкович, Алевтина Пузырникова
РЕЖИССЕР: Михаил Левитин
ХУДОЖНИК: Гарри Гуммель
ХОРЕОГРАФ: Ирина Вакарина
в марте
(1 мероприятие)

Описание

Прооперетту

Музыка советских композиторов Бориса Александрова, Матвея Блантера, Александра Долуханяна, Исаака Дунаевского, Дмитрия Кабалевского, Анатолия Лепина, Константина Листова, Юрия Милютина, Василия Соловьёва-Седого, Серафима Туликова, Александра Цфасмана, Дмитрия Шостаковича, а также Имре Кальмана.

Давняя идея поставить спектакль про нашу прежнюю жизнь. Спектакль на основе советских оперетт, каждая из которых имеет отношение к определенному периоду строительства социализма, и вообще, какой-то нашей не духовной, а какой угодно жизни. Всегда интересно было, что такое ангажированная для этого оперетта – свободный, легкий, прекрасный жанр – и вдруг подчинен определенной идеологической теме.

С самого начала для этого спектакля, кроме оперетт, надо было найти еще какой-то сюжет, который держал бы и собирал их в один узел. Как ни странно, таким сюжетом оказалась последняя часть моей повести «Чушь собачья». Она именно о тех, кто писал оперетты, разные юмористические программы в нашей стране. Про обобщенный тип этих людей. Так и получится, что они сочиняют заявку, а на фоне этого сочинения или в его контексте, возникают отдельные опереточные фрагменты.

Кроме всего прочего, так оказалось, что эта постановка совпала с вынужденным отъездом театра из своего здания, и мне захотелось, – а так и в повести, – чтобы действие происходило во временно оставляемом нами саду «Эрмитаж». Чтобы было такое ощущение, что мы ничего не оставили, а этот сад перенесли с собой внутри спектакля. Оформляет эту работу Гарри Гуммель, благодаря которому постепенно возникает очень много разных и интересных возможностей.

Здесь вообще многое совпадает. Совпадают наши с Михаилом Филипповым студенты, которые будут участвовать в спектакле. Совпадает сад «Эрмитаж». Совпадают мои опытные артисты и молодые, только недавно принятые в труппу из студентов…

Сложный коллажный спектакль с очень четким сюжетом. Я давно хотел, чтобы у нас возникла оперетта, хотя она и была в театре всегда. Были очень важные спектакли, такие как «Мотивчик», «Парижская жизнь». Дело тут не только в юморе, дело в фактуре опереточного спектакля. Что такое оперетта – до сих пор трудно определяется. Знают, что такое мюзикл, еще что-то, но не оперетта. Мы дадим свою пластическую и музыкальную версию этого жанра. 

Организатор:
ГБУК г. Москвы "Театр Эрмитаж"