Спектакль «Ревизор»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Ревизор Ревизор Ревизор Ревизор Ревизор
В ролях
АКТЕРЫ: Никита Астахов, Константин Агеев, Лев Павлов, Дмитрий Швецов, Наталья Шеховцева, Татьяна Белевич, Тамара Спиричева, Евгений Галаев, Виктория Фатеева, Галина Маслакова, Александр Ильин
РЕЖИССЕР: Никита Астахов
КОМПОЗИТОР: Сергей Жуков
ХУДОЖНИК: Василий Туркин
Продолжительность: 2 часа
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Никита Астахов, Константин Агеев, Лев Павлов, Дмитрий Швецов, Наталья Шеховцева, Татьяна Белевич, Тамара Спиричева, Евгений Галаев, Виктория Фатеева, Галина Маслакова, Александр Ильин
РЕЖИССЕР: Никита Астахов
КОМПОЗИТОР: Сергей Жуков
ХУДОЖНИК: Василий Туркин
в январе
(1 мероприятие)
  • Описание
  • Отзывы

Описание

Н.В .Гоголь

Впервые в истории русского театра пьеса Н.В. Гоголя «Ревизор» была поставлена с соблюдением всех пожеланий автора. Чем же отличается этот спектакль от ставшего хрестоматийным «Ревизора»?

Непонимание обществом основной идеи пьесы, значения для автора смысла религиозно-общественного служения вынудили Гоголя написать «Ревизора с Развязкой», дабы устремить зрителя не на «порицанье действий другого, но на созерцанье самого себя», благоустроенности своей души.В свое время эта пьеса, будучи окончательным вариантом «Ревизора», не получила разрешения театральной цензуры. Причина – правила императорских театров, исключавшие в содержании пьес любое «венчание» артистов на сцене. Гоголь же свое, авторское, толкование уездного города как «душевного города», а чиновников – как воплощение бесчинствующих в этом «душевном городе» страстей, вкладывает в уста комического актера. И другие актеры восторгаются им, аплодируют ему – актеру! – давшему «ключ» к пониманию пьесы, которую сами же только что и сыграли.«Михал Семеныч (первый комический актер). Мне показалось, что это мой душевный город, что последняя сцена представляет последнюю сцену жизни, когда совесть заставит взглянуть вдруг на самого себя. Мне показалось, что этот настоящий Ревизор, о котором одно возвещенье в конце комедии наводит такой ужас, есть та настоящая наша совесть, которая встречает нас у дверей гроба. Мне показалось, что этот ветреник Хлестаков, плут, или как хотите назвать, есть та неподдельная ветреная наша совесть, которая, воспользовавшись страхом нашим, принимает вдруг личину настоящей и дает себя подкупить страстям нашим, как Хлестаков чиновникам, – и потом пропадает, так же, как он, неизвестно куда…»

Организатор:
ГБУК Русский духовный театр "Глас"