Билеты в МТЦ «Вишневый сад»

На данной площадке подключен
электронный билет
МТЦ «Вишневый сад»
Сухаревская
Малая Сухаревская площадь, д.10
показать еще
О площадке

Московский театральный центр «Вишневый сад» под руководством Александра Вилькина – Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы был создан в 1995 году. Основателем театра стал заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России, лауреат российскихи международных премий, лауреат премия Мэрии Москвы в области литературы и искусства, более 25 лет проработавший в знаменитом театре на Таганке,сыгравший ряд главных ролей в театре, снимавшийся в кино и на телевидении, поставивший более 100 спектаклей в театрах Москвы, России, ближнего и дальнего зарубежья, признанный мастер, кавалер польского ордена «Поморский гриф» – за выдающиеся достижения в развитии современного театра Польши – профессор Театрального института им. Б.В.Щукина Александр Михайлович Вилькин.

Название «Вишневый сад» родилось из стремления создать свое художественное пространство, в котором вопросы творчества базировались бы на нравственных и гражданских принципах, которые проповедовал в своих произведениях и в своей жизни великий писатель Антон Павлович Чехов. Название неслучайно еще и потому, что корни театра ХХ века произрастают из чеховской драматургии, наполненной удивительной атмосферой, сложной вязью человеческих отношений, и очень определенной нравственной и художественной позицией. Из этого уникального чеховского источника черпали вдохновение выдающиеся драматурги Теннеси Уильямс, Сэмюэль Беккет, Эжен Ионеско. Именно поэтому в репертуаре театра Ионеско, Беккет, Уильямс, Чехов, Островский, Олби, Мольер, Достоевский. Основное направление в формировании репертуара театра – обращение к лучшим произведениям современной и классической драматургии. Главную тему А.М.Вилькина, его художественную и нравственную доминанту очень точно определила известный театральный критик, заслуженный деятель искусств, доктор искусствоведения, профессор Инна Вишневская: «Каждый раз у разных авторов, взятых в работу, я вижу одно режиссерско-актерское решение: не ради обличения, но ради восхищения, не ради страдания, но ради сострадания, не противчеловека, но за человека».