+7 (495) 134-77-77 from 9:00 till 21:00 МСК support@ticketland.ru
НАВЕРХ
Театр «Современник»

Спектакль «Посторонний»

Available
E-Ticket
Шоу добавлено в избранное
  • Посторонний
  • Посторонний
  • Посторонний
  • Посторонний
  • Посторонний
  • Посторонний
  • Посторонний
  • Посторонний
Very good
8.3
из 10
Rating based on 56 opinions
В ролях
Продолжительность: 2 часа 45 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Илья Лыков, Елена Плаксина, Владимир Суворов, Александр Кахун
ПОСТАНОВКА: Екатерина Половцева
ХУДОЖНИК: Ирина Уколова
Мероприятия
1
Описание
Отзывы
14
in october
(1 event)
in october
All days
On the weekend

Description

Московский театр «Современник»
Продолжительность: 2 часа 45 минут

Reviews

юлия 07 april 2019
07 april 2019
review-status Excellent
Один из лучших спектаклей Москвы, на мой взгляд. Глубоко и профессионально.
Ирина 14 march 2019
14 march 2019
review-status Excellent
Понравилось.
Пользователь предпочел скрыть свою личность 01 january 2019
Анонимный отзыв
01 january 2019
review-status Excellent
Спектакль сложный. Не всем подойдет, наверное, но мне понравился. Смотреть интересно, а еще интереснее сравнивать нашу и их жизнь, особенно во временном развитии.
Надежда 04 october 2018
04 october 2018
review-status Excellent
Очень понравился и духота в зале поспособствовала, словно специально, ощутить особую атмосферу от происходящего
Ольга 10 september 2018
10 september 2018
review-status Excellent
Хороший спектакль с необычной сценографией. Свежий, яркий. Рекомендую.
Анна 02 august 2018
02 august 2018
review-status Good
Техническая часть: Зал небольшой, самодельный. Во время спектакля актеры часто курят, а во второй части пускают дымовую завесу. Красиво. Но! Искусство искусством, но дышать то нечем :) Стоит все же чуть больше думать о комфорте зрителя. Сам спектакль: Камю в "Постороннем" немного времени уделяет диалогам. Я с чего-то решила, что наверное актер будет проговаривать "вкусные строки"..Но нет...Скупые диалоги, главный герой не раскрыт.
Марина 28 july 2018
28 july 2018
review-status Excellent
Это лучший спектакль, который я видела за это сезон. Мне близок Камю, в частности, Посторонний, и эта интерпретация очень впечатлила. Дело не только в игре, а в маленьких деталях, которые формируют сам образ идеи, в натуралистичности и динамике. Ушла в слезах))
Карина 31 march 2018
31 march 2018
review-status Very good
А вот это было неплохо. Очень даже. Все два акта я заядлая театральщица сидела как заворожённая. Было настоящее ощущение, что я в кино. Рекомендую к просмотру. Спектакль очень интересный.
Геннадий 23 march 2018
23 march 2018
review-status Normal
Не зацепило...
Екатерина 16 august 2017
16 august 2017
review-status Excellent
Прежде чем идти на спектакль, я, разумеется, прочитала повесть Альбера Камю, его биографию и записные книжки. \n\nКстати, благодаря последним, можно проследить историю создания повести: \n\n«У людей есть иллюзия, что они свободны. У осужденных на смерть этой иллюзии нет.»\n\n«Что я делаю здесь, к чему эти жесты, эти улыбки? Я не из этих краев – и не из других.\nИ окружающий мир – всего лишь незнакомый пейзаж, где сердце мое уже не находит опоры. Посторонний: кто в силах понять, что значит это слово.»\n\nСпектакль не имеет ни религиозной, ни политической подоплеки, но тем не менее звучит остро. Как и произведение Камю, спектакль - классическая иллюстрация идей экзистенциализма. То есть, человек определяется исключительно его собственными свободными решениями. Каждый выбор свободен, но вы несёте за него полную ответственность. \n\nИсполнитель роли Мерсо - Илья Лыков, не «эгоист поневоле» и не «герой нашего времени» - человек без маски. В первом акте - рассмешил (можно конечно придраться, мол, что смешного - у человека мать умерла, но смешно как реагируют другие люди на твое безразличие, непохожесть на других) , во втором - глубоко тронул. Перед лицом смерти Мерсо - смирившийся и побежденный. Кроме Лыкова и Елены Плаксиной, в роли его подруги, актеры играют по несколько ролей. Меняют маски, так сказать. Очень символично. Мой абсолютный фаворит - Николай Клямчук в роли Раймона и Селеста. \n\nПовесть написана от первого лица короткими и ясными фразами в прошедшем времени. Спектакль построен по тому же принципу и сцены перетекают одна в другую так логично, так кинематографично, будто в оркестровой яме (которой нет) сидят то ли монтажеры, то ли иллюзионисты. Этому способствуют и сны - фантасмагория Мерсо. Кстати, эта форма не привязана к повести, но логично вписывается в концепцию. Позже я читала интервью Половцевой, в котором она рассказывает, что полюбила «Постороннего» в 11 лет и все ждала возможности поставить его. Мне кажется, это чувствуется. \n\nЧем еще была приятн
Павел 20 march 2017
20 march 2017
review-status Excellent
Отличный глубокий спектакль. Рекомендую.
Наталья 13 february 2017
13 february 2017
review-status Normal
Прекрасная игра актеров, но скучновато.
Наталья 09 march 2016
09 march 2016
review-status Без оценки
Классическая история, которой придали динамики и шарма.
Оставляет хорошее послевкусие. Спектакль хочется обсудить, поразмышлять - прекрасное достижение режиссера и актеров.
Обязателен к просмотру.
Rimma 15 november 2015
15 november 2015
review-status Без оценки
Замечательный, великолепный спектакль! Действие в спектакле происходит в жарком Алжире. Игра актеров, небольшой камерный зал создают такую атмосферу, что кожей чувствуется невероятная алжирская жара, африканское солнце, давящая духота... и роковой выстрел, который приведет героя на скамью подсудимых, а потом и приговорит его к смерти. Сам Камю когда-то выразил идею книги, по которой поставлен спектакль таким парадоксальным образом: «В нашем обществе любой, кто не плачет на похоронах матери, рискует быть приговорённым к смерти», т.к. главным аргументом к смертной казни было отсутствие слез на похоронах матери у главного героя. Вот такой Посторонний для общества...
Producer:
Московский театр «Современник»