Private Shopcart 0
+7 (495) 134-77-77 from 9:00 till 21:00 МСК support@ticketland.ru

Калигула — отзывы

Added to wishlist
  • Калигула — отзывы
  • Калигула — отзывы
  • Калигула — отзывы
  • Калигула — отзывы
  • Калигула — отзывы
  • Калигула — отзывы
Мероприятия

К сожалению, билеты на это мероприятие закончились.

Вы можете выбрать другое мероприятие.

main page

Description

Duration: 2 часа 40 минут

COVID-free. На все спектакли с 28 октября 2021 допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

Версия без слов

По мотивам пьесы А. Камю

Образ знаменитого римского императора Гая Юлия Цезаря по прозвищу Калигула до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в литературе, кино и театральных постановках.

В основе постановки Сергея Землянского – не только сюжет одноименной пьесы Альбера Камю, но и исторические материалы, сюжеты художественных произведений других авторов. Спектакль поставлен в жанре «пластической драмы» – без слов. Создание художественного образа при этом происходит не только с помощью пластики тела и ярких музыкальных акцентов, но и с использованием характерных танцевальных элементов.Театр исследует внутренний мир героя, причины его поступков и желаний. Что именно делает человека жестоким, и почему люди до сих пор жаждут именно таких правителей? Что порождает страх и желание подчиняться? Проклятье это или единственная форма существования?

Сергей Землянский создает пластические спектакли с драматическими артистами и по сути является основателем нового направления в драматическом театре – «пластической драмы». Это направление появилось на стыке трех театральных жанров: драматического спектакля, танцевального театра и выразительных эмоций пантомимы. Основой стиля wordless, как обозначает его сам режиссер, стало создание художественного образа не только с помощью пластики тела и ярких музыкальных акцентов, но и с использованием характерных танцевальных элементов. Спектакли Сергея Землянского отличаются огромной экспрессией, гротеском в подаче образов персонажей, использованием визуальных и музыкальных эффектов. Создавая пластические спектакли с драматическими артистами, он считает, что «ничто не может раскрыть и передать все грани и закоулки сложной человеческой души так точно и сильно, как язык тела».

Ценность нового стиля «Пластическая драма» заключается в том, что в нём происходит перевод драматических произведений на язык, понятный в любой стране мира. Ведь эмоции понятны всем. Остается только самый глубокий смысл, очищенный от ложности слов. Лишая драматического актера самых важных его инструментов – текста и голоса, Землянский находит новые инструменты выражения. Ему на помощь приходит музыка, сценография, визуальные эффекты.

Эта работа режиссера-хореографа станет второй совместной работой с труппой Губернского театра: совсем недавно состоялась премьера спектакля Анны Горушкиной по пьесе Артура Миллера «Вид с моста», где Сергей Землянский выступил в качестве режиссера по пластике.

Кроме того, «Калигула» продолжит развивать направление, избранное Московским Губернским театром, – быть «театром, доступным для всех». В его репертуаре уже идут спектакли с услугой тифлокомментирования, доступные для слабовидящих зрителей. А в «Калигуле» помимо драматических артистов будут заняты слабослышащие актеры.

Сергей Землянский: «Идея поставить «Калигулу» возникла уже давно. Сама историческая персона Гая Юлия Цезаря до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в литературе, кино и театральных постановках. Мы будем работать в уже традиционной для нас невербальной манере, лишив героев «слов».В спектакле примут участие слабослышащие артисты. Нам кажется интересным использовать привычный для них язык жестов, которому будет предана художественная форма. Эта совместная философия сделает работу еще многогранней!

В основе постановки – не только сюжет одноименной пьесы Альбера Камю, но и исторические материалы, сюжеты художественных произведений других авторов. Мы не хотим ограничиваться одной историей. Нам интересно фантазировать, сочинять спектакль вместе с актерами, создавая мир героя, причины его поступков и желаний. Нас не интересует, кто хороший, а кто плохой. Мы исследуем причины того, что именно делает человека жестоким и почему люди до сих пор жаждут именно таких правителей. Что порождает страх и желание подчиняться? Проклятье это или единственная форма существования?»

Сергей Безруков, художественный руководитель

«Возможно, выбор этого материала для постановки в наше время вызовет удивление. Казалось бы, что нам в истории римского императора Гая Юлия Цезаря по прозвищу Калигула? Классический вопрос – что нам Гекуба? Но ведь нет ничего важнее и интереснее, чем исследовать природу человека, его страсти, взлеты, падения, – «жизнь человеческого духа», о которой говорил Станиславский. Как из ранимого юноши вырастает тиран, о жестокости которого ходили легенды, что с ним происходит? Сергей Землянский – талантливый режиссер со своим необычным театральным языком, и, думаю, для наших актеров поработать с ним, попробовать себя в новом жанре – очень полезный опыт».

Информация о режиссёре:

Сергей Землянский родился в городе Челябинске в 1980 г. В 2002 году окончил Челябинскую Государственную Академию культуры и искусств (по специальности хореография). Обучался на мастер-классах европейских и американских педагогов и хореографов. В период 2001-2005 г. был танцовщиком театра «Провинциальные танцы» (Екатеринбург) под руководством Татьяны Багановой. Работал в спектаклях «На дороге» хореографа Й. Шлемера (Германия) и «STAU» хореографа из Голландии Анук Ван Дайк (проект реализован в июле 2004 г. в Москве). C 2006 г. сотрудничает со студией «SounDrama», с которой поставил более 15 спектаклей в России и за рубежом.

Video


Producer: Московский Губернский драматический театр

Елена
Normal
28 december 2021

Для любителей данного жанра. Я посетила ради любопытства и поняла, что пластическая драма - не моё. Декорации хорошие, музыка гнетёт (правда, и произведение таково). Если честно, мало что поняла в сюжете. И либретто не сильно помогло. Вероятно, к восприятию данного представления надо готовиться основательно (ещё и Камю прочесть, и отзывы уже посетивших). Артисты, безусловно, старались. Впрочем, впервые побывала в Губернском театре.

0
1
Иван
Excellent
16 october 2021

Очень красивый и интересный спектакль!

0
0
Ирина
Excellent
24 december 2020

Я получила массу неописуемых впечатлений от спектакля! Стас Бондаренко в роли Калигулы смог передать зрителю все отвратительные эмоции , которые вызывает образ красивого , но испорченного правителя. Пластичность актёров и главного героя достойна высших похвал! ?? Браво!

1
0
Татьяна
Excellent
18 december 2020

В этом спектакле все уникально. Спасибо! Для меня один из лучших спектаклей что посчастливилось увидеть в этом году. Сильнейшее впечатление.

1
0
Андрей
Excellent
02 april 2020

Немного был удивлен пустым залом, возможно, люди хотели увидеть в главной роли Станислава Бондаренко, не знаю, но главного героя играл- Илья Малаков, играл он прекрасно.
Спектакль шикарный, продуманные декорации, костюмы, музыка, возможно музыка немного тяжелая, но попадающая в сценарий исторического замысла спектакля, и опять же музыка не дает вам потерять сюжетную линию от начала и до конца спектакля. Браво!!!

1
0
Анастасия
Excellent
01 march 2020

Это восторг от начала и до конца! Эстетический экстаз от декораций, костюмов, пластики и игры актеров. Настоящий театр, зрелищный и с размахом! 10 из 10.
Не для ханжей! Прочитать *хотя бы* краткое содержание пьесы Камю - обязательно!

1
0
Николай
Normal
03 february 2020

Если честно, то ожидал большего. Сам театр понравился, а вот представление на любителя,если честно...

1
1
Завадская
Excellent
30 january 2020

Яркий спектакль!

0
0
Алексей
Very good
25 december 2019

Отличный пластический спектакль. Актёры прекрасны, играют замечательно, танцуют отлично. Немного подкачала музыка она монотонная, что задаёт один ритм на весь спектакль. Возможно, это не минус. Возможно, это связано с тем, что играют слабослышащие актёры (хотя не думаю). В любом случае, я снижаю бал за музыку и темп, но это личное мнение. Спектакль замечательный

0
0
Ирина
Excellent
24 december 2019

Прекрасный спектакль, шикарные костюмы, подобранная музыка, профессиональная игра актеров, красивые молодые актеры, все в хорошей физической форме!

0
0
Наталья
Excellent
12 november 2019

Ярко, зрелищно, стильно, современно, музыкально!!! Очень советую

0
0
Ирина
Excellent
11 november 2019

Посмотрела не в первый раз пластический спектакль « Калигула» по пьесе Камю. Режиссер-постановщик С.Землянский. Потрясающий,невероятно динамичный, мощный. Ошеломляющая,захватывающая музыка, яркие костюмы, хареография великолепная пластика. ЗамечАтельный актерский состав.Роль Калигулы играет два состава Станислав Бондаренко и Малаков Илья , оба актера играют ярко, сильно. Это спектакль, который необходимо смотреть и не раз. Но смотреть нУжно уже подготовленным, почитать пьесу автора.

0
0
Татьяна
Normal
30 october 2019

Не понравилось. Не вызвал никаких эмоций. Выходили со спектакля в недоумении - как мы могли повестись на хорошие отзывы. Был сильно неприятный момент: как известно спектакль без слов, только музыкальное сопровождение. И тут во время "сцены насилия" актриса стала сильно, что называется в голос, кричать. Это резало слух и было неуместно.

1
3
Ольга
Excellent
07 october 2019

Впервые пошла на пластический спектакль без слов, конечно были сомнения, но увиденное превзошло всякие ожидания. В восторге от этого спектакле.
Цезарь, в роли Ильи Малакова, это полное воплощение жестокости, безумства и разврата. Потрясающие хореографические сцены и эффектные костюмы. Два часа без антракта пролетели на одном дыхании. Отличная постановка, обязательно стоит идти, чтобы пережить новые эмоции.

2
1
Виктория
Excellent
06 october 2019

Спектакль без слов. Просто супер. Смотрела на одном дыхании. Рекомендую всем. Как будто перенеслась в то время.

1
0
Ирина
Excellent
20 september 2019

Шла на спектакль с двойным чувством, сомнением и любопытством. Сомнение: неужели эту пьесу Камю можно танцевать? Любопытство: и как же с танцевальным спектаклем справятся драматические актеры? Актеры прекрасно передали драматизм и трагизм тех жестоких времен. Спектакль получился как яркое красочное шоу, но не развлекательное, а заставляющее задуматься. Понравилось все, даже невероятно тяжелая музыка, так как она очень точно вплеталась в это трагическое пластическое повествование.

1
0
Светлана
Excellent
28 july 2019

Мега спектакль. В октябре иду еще

2
0
Алексей
Excellent
30 january 2019

Это фантастический спектакль! Каждая картина, как плакат из глянцевого журнала. Всё идеально: хореография, музыка, декорации, костюмы... Очень понравилось, как иносказательно были обыграны не очень приятные вещи: кровь, насилие, смерть... Нам помогло, что за несколько дней до спектакля успели прочесть пьесу Камю, которая была взята за основу. Либретто в программке не очень помогает. Идти в театр нужно!

3
0
НАДЕЖДА
Very good
29 january 2019

Спектакль хороший смотрели на одном дыхании

1
0
Марина
Excellent
27 january 2019

Спектакль великолепный! Игра актеров завораживает, Стас Бондаренко и Екатерина Шпица бесподобны. Спектакль смотрится на одном дыхании, очень интересная музыка.

1
0