+7 (495) 134-77-77 from 9:00 till 21:00 МСК support@ticketland.ru
НАВЕРХ
Московский драматический театр «АпАРТе» (основная сцена)

Спектакль «Пожалел дурак дурочку»

Available
E-Ticket
Шоу добавлено в избранное
  • Пожалел дурак дурочку
  • Пожалел дурак дурочку
  • Пожалел дурак дурочку
  • Пожалел дурак дурочку
  • Пожалел дурак дурочку
  • Пожалел дурак дурочку
  • Пожалел дурак дурочку
  • Пожалел дурак дурочку
В ролях
Продолжительность: 1 час 50 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Андрей Андреевич Попов, Матвей Жизневский, Галина Виноградова, Ольга Додонова, Давид Степанян, Григорий Баранов, Мария Говорова, Дарья Десницкая, Максим Михалёв, Иван Лоскутов, Владимир Баркалая, Елизавета Ангерт, Ксения Мон Сор
РЕЖИССЕР: Иван Сигорских
АВТОР: Сергей Руббе
Мероприятия
1
Описание
in october
(1 event)
in october
All days
On the weekend

Description

Московский драматический театр «АпАРТе»
Продолжительность: 1 час 50 минут

Человечная, щемяще добрая, смешная и грустная притча Сергея Руббе начала свой путь с победы в международном конкурсе драматургии Баденвайлер-2010 – конкурсе для авторов, живущих за пределами России и пишущих на русском языке – и поставлена во многих театрах России и Европы. В театре «АпАРТе» спектакль «Пожалел дурак дурочку» стал режиссерским дебютом Ивана Сигорских, чьи актерские работы в спектаклях «Гамлет», «Ревизор. 1835», «Дорога цветов», «Собранье пестрых глав» заслуженно любимы зрителями.

Он – фокусник-манипулятор, обаятельный бродяга с не слишком респектабельными привычками (первая роль Матвея Жизневского в театре «АпАРТе»). Она – и вовсе не от мира сего, из тех редких людей, что живут сердцем, и к реальной жизни не приспособлена (дебют на театральной сцене Ксении Мон Сор). Они отправляются в путешествие, не дальнее и как будто совсем не опасное… Тем неожиданнее будет развязка. Так что же это было – дорога в никуда или путь к самим себе? В пути героев ждут встречи со страдающим художником, простыми обывателями – страшными с перепугу (убедительная работа Г. Баранова и Г. Виноградовой), непростыми бандитами (цитирующий классика В. Баркалая восхитителен!), роковыми женщинами в поисках отношений (очень хороша в роли перезрелой красавицы Эммы актриса М.Говорова)… Искрометную россыпь разнообразных персонажей – от робкого Крашенинникова до «гориллы» Толика и полицейского в штатском – блистательно играет молодой актер Иван Лоскутов. Воздушная сценография Александра Петрова окружает историю мистической аурой, великолепная музыка Андрея Зеленского звучит хрустально-надмирно…

Жульета. Просто Жульета. Светлое юное существо, из породы редчайших созданий, что призваны не дать этому миру рассыпаться и угаснуть.

Жульетой ее назвали в честь великой актрисы. А то, что две буквы где-то потерялись – это ничего. И не такое теряла: семью, близких, землю под ногами… Впрочем, она будто и не с Земли вовсе, а с какой-то иной планеты, возможно, даже из другой галактики – где всё синее-пресинее, красное-прекрасное…Где на воле гуляют умученные тут чудаки, неподражаемой разумностью светится человеческий взгляд и сияет то зеркало, от которого иной раз сюда перескочит зайчик... Где никому не надо объяснять смысл жизни, потому как знают с рождения: смысл – любить. Кого? Да всех. Всех-превсех встречных-поперечных, и просто за то, что они живые. За то, что они – есть.

И попадает такое существо, одаренное любовью, маленькая бродяжка с искрой негасимой в душе, сюда, к нам. Где человеческий взгляд светится разве что материальным интересом, где талантливый художник тратит силы на рекламную мазню, изящная проститутка знает про Алонсо Кехано, а элегантный костолом подкрепляет свои действия цитатами из Александра Блока. Где роскошная, сочная Эмма, чьи женские устремления уже спрессовались в цемент, любовь формулирует так: «у меня физиология: встречу мужика и ничего с собой поделать не могу». Впрочем, как и свободу: «На воздух»! А балкон тебе – не воздух?». Это мир, в котором «нам хорошо, только когда нам плохо». Мир, в попытке прыгнуть вверх упавший в яму.

Аллюзии авторов пьесы и спектакля проглядывают ненавязчиво и нежно. То Жульета ходит по-балетному на мысочках, под свою мелодию, – не как Чаплин, но тоже по-особому. То звучит фраза «Кабирия – это святое». И герой, пусть и не гипнотизер, а фокусник, манипулятор – но ведь с тех же полей. Только вот искорка в нем угасла, а он и не заметил. И жизнь рассыпается, как карты в неудавшемся фокусе. Но ведь главное – чувствовать, как Жульета, что-то хорошее впереди, и тогда оно придет. Как она – не видеть зла («он меня прогнал-то понарошку»), не допускать зла ни в ком. И тогда… Тогда, как поет Жульета, «в каждой капле, в каждом блике, в каждом звуке… найдешь… любовь». Потрясающе проникновенная мелодия этой песни трансформируется в спектакле то в чувственное танго, то в озорной цирковой марш. И лишь в присутствии Жульеты она изначально чиста, хрустальна, и манит надеждой, и обещает чудо.

Не плачьте, все будет хорошо, все сбудется. Маленькие Бродяги Мазины и Чаплина – бессмертны.

Producer:
Московский драматический театр «АпАРТе»