без сервисного сбора

  • +7 (495) 937-77-37
с 9:00 до 21:00

Хореографический спектакль «Моряки и шлюхи»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Моряки и шлюхи Моряки и шлюхи Моряки и шлюхи Моряки и шлюхи Моряки и шлюхи Моряки и шлюхи Моряки и шлюхи Моряки и шлюхи
Отлично!
7,8
из 10
Оценка на основании 59 мнений
В ролях
Продолжительность: 2 часа
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Ирина Горбачева, Иван Вакуленко, Игорь Войнаровский, Лилия Егорова, Томас Моцкус, Мадлен Джабраилова, Николай Орловский, Ксения Кутепова, Полина Кутепова, Алексей Колубков, Серафима Огарева, Екатерина Смирнова, Амбарцум Кабанян, Владимир Свирский, Юрий Титов
ПОСТАНОВКА: Олег Глушков
в июле
(1 мероприятие)

Описание

«Мастерская Петра Фоменко» всегда была любима критикой за своё внимание к Слову, за въедливое изучение текстов, авторов и окружающего всё это воздуха, за плетение словесных кружев, за музыку поэзии и прозы, за знаменитые (ни с кем не спутаешь!) интонации и паузы. Словоцентричный театр – такая за «Мастерской…» закрепилась слава.

Премьера в декабре 2013-го – это новый шаг, нечто совершенно нетипичное для этого театра. Хотя, пожалуй, вполне закономерное, если вспомнить, к примеру, тончайший пластический рисунок спектакля И. Поповски «Отравленная туника» по Н.Гумилеву. «Моряки и шлюхи» – спектакль целиком пластический.

Моряки и шлюхи для режиссера Олега Глушкова – две высшие точки проявления человеческой витальности, мужское и женское в степени самих себя. Это великая смелость и великая щедрость, недостижимая огромность чувств. Это любовь как искусство и как профессия. Это сексуальность и жестокость, соседствующие с тончайшей лирикой. Это романтизм, какие префиксы к нему ни приписывай – «неонео» или «постпост», – здесь любовь и кровь не слащавая рифма, а единственный способ существования.

Автор спектакля определил жанр коротко – «танцы». «Моряки и шлюхи» существуют на стыке драматического театра, хореографии и physical theatre. Танцы здесь рождаются внезапно, из (более или менее) обычных движений: женщина уговаривает мужчину, или мужчина играет на скрипке и т. д. Движения, рождающиеся из внутреннего состояния, становятся прорастающей в пространство психологией. Да и сами эти движения, с одной стороны, до известной степени ритмизованы – и настолько просты и красивы, с другой стороны, что сами по себе становятся если не танцем, то особой пластической композицией.

И потом, танец совершенно не обязательно танцевать. Можно просто сидеть и вспоминать бывшие любови или будущие, сидеть, вспоминать, хохотать, обжигаясь горячим чаем. Танец – это то, что внутри. Особый способ организации души.

Организатор:
ГБУК г. Москвы "Московский театр "Мастерская П.Н. Фоменко"