- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»
16+
Описание
Спектакль хореографа-постановщика Екатерины Кисловой и режиссёра Владимира Панкова.
События культового романа Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», написанного в 1935 году, разворачиваются в Америке времён Великой Депрессии. Мировой экономический кризис поверг людей в критически тяжёлые обстоятельства, поэтому одним из видов заработка стали танцевальные марафоны. Эти соревнования были настоящими испытаниями на выносливость, они могли длиться не только несколько дней, но и несколько недель. В борьбе за денежный приз смелые участники жертвовали своим здоровьем, а порой и жизнью, на потребу публике.
Марафоны стали предшественниками жанра реалити, ведь они стирали границу между игрой и реальностью. Яркий образ человеческой жизни как беспрерывного шоу сегодня ещё более актуален.
Спектакль Екатерины Кисловой и Владимира Панкова — синтез хореографического и драматического театра, в котором язык contemporary dance освоили актёры ЦДР. Музыка студии SounDrama — самостоятельный участник действия, раскрывающий глубинный, выходящий за рамки исключительно социальных проблем, смысл истории. Главенствующая роль в постановке принадлежит именно хореографу-постановщику, наполнившему новыми выразительными средствами спектакль в жанре soundrama.
Екатерина Кислова: «Работать на материале романа Хораса МакКоя было непросто. Главная героиня заявляет: «Необязательно уметь танцевать, достаточно просто двигаться». Это подразумевает разную хореографию: от бытового жеста до развернутой танцевальной фразы. Непроста и сама история, хотя в спектакле, я надеюсь, мы расскажем её оптимистически. Для меня важен именно образ лошади — это образ силы, преодоления, движения вперёд вопреки любым обстоятельствам».
Владимир Панков: «Центральный образ лошадей, вынесенный автором в название, очень близок актёрской профессии, в которой каждый готов на всё ради мечты. Вместе с тем события этой истории происходят в Америке 30-х годов — для нас это шанс поиграть со стилизацией, которая открывает много возможностей. Музыкальная стихия этого спектакля — фри-джаз и кантри, переработанные в авторском решении SounDram’ы».
Организатор | ГБУК г.Москвы "Театр "Центр драматургии и режиссуры" |
ИНН | 7722284474 |