Ночь пожирателей рекламы

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Ночь пожирателей рекламы
Продолжительность: 8 часов
в апреле
(1 мероприятие)
  • Описание
  • Отзывы

Описание

Кто не слышал про «Ночь пожирателей рекламы»? Все слышали? Но некоторые думают, что это лишь забавные рекламные ролики, которые можно смотреть всю ночь напролет, не отходя от экрана домашнего монитора.

Ролики и правда замечательные, ведь недаром знаменитый француз Жан Мари Бурсико для своей Синематеки собирает их много лет по всему миру. Только смотрят их не дома на диване, а на действительно большом экране – например, таком, как в Крокус Сити Холле, самом вместительном концертном зале Москвы.И бывает это только раз в году!

В 2017 году в Крокус Сити Холле «Ночь пожирателей рекламы» состоится 21 апреля. Это будет премьерный показ, с которого «Ночь» начнет свое шествие по всему миру. В программе будут продемонстрированы новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции. Не откладывайте знакомство с «Ночью». Позвольте себе получить удовольствие от поглощения лучших рекламных шедевров – это познавательно и совершенно не калорийно. Приятного аппетита!

Не проспи эту Ночь!

Справка для тех, кто все-таки не слышал:

Своим появлением проект Ночь пожирателей рекламы обязан одному одержимому рекламой французу – Жану Мари Бурсико: «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы».Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет...»

В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.

Организатор:
ЗАО "Твин Медиа"