Ночь пожирателей рекламы

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Ночь пожирателей рекламы
Продолжительность: 8 часов
в апреле
(1 мероприятие)

Описание

Более тридцати лет «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. В этом году шествие начнется с Крокус Сити Холла, а «Ночь» пройдет в двух залах, любителей более камерной обстановки ждет ресторан Backstage.

Своим появлением проект «Ночь пожирателей рекламы» обязан одному одержимому рекламой французу – Жану Мари Бурсико: «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет...»

В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.

В этом году мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы» начнется в ресторане Backstage. В отличие от программы в Крокус Сити Холле, гостей ресторана ждет только официальное открытие мероприятия и видео-контент. В ресторане Backstage в этот вечер на огромном экране будет царствовать реклама, ее пожиратели разместятся за столиками. До, во время и после мероприятия можно заказать напитки и блюда по меню и провести вечер в более уединенной обстановке. В Крокус Сити Холле «Ночь» продлится по традиции до раннего утра. Российская «Ночь» особенно любима основателем традиции Жаном-Мари Бурсико. Она не только демонстрирует ролики из его легендарной, ежегодно пополняющейся коллекции, но превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. На каждом шагу в эту ночь зрителей ждут сюрпризы – живая музыка, бармен-шоу, многочисленные фотосессии…

Качественная реклама, которая представлена на «Ночи», доставит наслаждение неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В программе будут продемонстрированы новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции. Основная тема программы 2017 года – любовь!

Организатор:
ЗАО "Твин Медиа"