Спектакль «Разговоры мужчин...»

На данное мероприятие доступна покупка
электронного билета
Разговоры мужчин... Разговоры мужчин... Разговоры мужчин... Разговоры мужчин... Разговоры мужчин... Разговоры мужчин... Разговоры мужчин... Разговоры мужчин...
Отлично!
8,9
из 10
Оценка на основании 95 мнений
В ролях
Продолжительность: 2 часа 40 минут
Вся творческая группа
АКТЕРЫ: Камиль Ларин, Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов
РЕЖИССЕР: Сергей Петрейков
в феврале
(1 мероприятие)
в марте
(2 мероприятия)
в апреле
(2 мероприятия)
  • ДК имени Зуева
    28 / ВТ
    февраля
    осталось 2 билета
    10 000 руб.

Описание

Спектакль «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках»

История этого спектакля начиналась одновременно с пьесой «Быстрее, чем кролики»... а вернее, даже немножко раньше. Когда мы только приступали к «Кроликам...», только пытались нащупать хоть какую-то отправную точку, от которой можно было бы начать сочинять новую пьесу, – мы разговаривали. Разговаривали о вещах, которые обычно волнуют мужчин среднего возраста (а было нам тогда по 35-38 лет).

А что волнует мужчин в этом возрасте? В первую очередь, конечно, женщины. Потом – работа, деньги, успех, популярность (это – если работаешь в шоу-бизнесе, а мы, ведь, именно в нем и работаем), зависть, и иногда – мысли о своей профессии (если попал в нее не случайно). Всё это мы, на всякий случай, записывали... ну, как чувствовали... Мы говорили, говорили... и вдруг набрели на идею, которую Саша Демидов сформулировал словами «а вдруг это мы умерли?» После этого мы перешли к сочинению пьесы, впоследствии ставшей «Кроликами», а страниц тридцать материала остались лежать до лучших времен...

Но бросать наговоренное было жалко. Драматургии, из этого, конечно, никакой не складывалось (да так и не сложилось), но сами мысли были нам дороги – уж больно искренни были и от души. И мы, в конце концов, продолжили – и говорить, и записывать.

Этот процесс – вместе с последующей шлифовкой литературного материала – доставил нам настоящее наслаждение. А вот, казалось бы, логичное (ведь мы же театр, как-никак) желание сделать из этого спектакль надолго поставило нас в тупик. «Хорошо Гришковцу, – рассуждали мы. – Он один вышел на сцену, и все, что написал, сам и произнес. А нам что делать? – хором, что ли, все это говорить?».

Последние три недели перед премьерой, уже заклеив всю Москву афишами, мы судорожно переводили сто с лишним страниц плотного «машинописного текста» в вид, пригодный к исполнению на сцене. Знаете? – а, кажется, перевели. Нет, страниц там все равно гораздо больше, чем нужно (сокращать будем уже по результатам первых показов), но какую-то форму это, кажется, вот-вот обретет. Мы попытались найти и, возможно, нашли способ передать наши мысли, причем, передать напрямую, не облекая их в аллюзии, аллегории и прочую белиберду, которая представляется необходимой большинству театральных деятелей – особенно тем, кому нечего сказать.

Одним словом, в ближайшее время мы обстоятельно выскажемся по большинству волнующих нас вопросов. А что нас сейчас волнует? Ну, в первую очередь, конечно, женщины, потом работа, успех... вам не кажется, что мы это уже где-то говорили?

Авторы: Л.Барац, С.Петрейков, Р.Хаит

Организатор:
Театр «Квартет И»